Тест Lifan Cebrium: на китайском седане – в Италию
Испытываем Lifan Cebrium дальним пробегом и смотрим на него глазами европейцев.
Полная версия Lifan Cebrium Lifan Cebrium. 1. Машина неплохо стоит на дороге даже на больших скоростях. Ли вполне пригоден для семейных путешествий. Сзади очень просторно Lifan Cebrium. Мы не проводили собственных измерений, поэтому не можем сказать, соответствуют ли истине заявленные производителем 620 л объема, но багажник действительно огромный. Чего мы туда только не напихали, а место еще осталось. Lifan Cebrium 1. Даже для водителя среднего роста сиденье высоковато. А более рослым совсем кисло. Lifan Cebrium. Как только выглядывало солнце, дисплей справа становился совсем слепым. Расход топлива для современного автомобиля такой мощности великоват 3., а трип-компьютер себе на уме: мгновение назад показывал, что на остатке топлива можно проехать еще 62 км, и вдруг – ноль! Серые кнопки в темноте практически не видны, а в солнечный день не разглядишь символов на них. Предстартовый осмотр машины в нашем техцентре выявил лишь несколько недостатков. Оказалось, что неправильно проложена трубка слива конденсата из кондиционера да плохо закреплена крышка корпуса воздушного фильтра 4. Одну из пружинок как следует поставить на место так и не удалось – она держалась на честном слове и при малейшем прикосновении соскакивала. Lifan Cebrium. Еще совсем недавно путешественников спасали бумажные карты. Романтические были времена! Навигация в Лифане есть, мы просто не успели подгрузить туда все карты. Найти мойку в Италии непросто. Ручных и вовсе не обнаружили. Спрос на эту услугу невелик: машины остаются чистыми даже в дождь. Lifan Cebrium. Редкий китайский автомобиль посещал итальянскую глубинку. Нашему Ли явно повезло. Подпишитесь на «За рулем» в