Audi Q3 и RS Q3: три раза Ку
Ездим на двух цилиндрах модернизированного кроссовера Audi Q3.
Полная версияAudi Q3
Audi Q3. Cалон не поменялся, но современного оснащения стало больше. Так, новая система MMI navigation plus вычисляет оптимальный маршрут при помощи Интернета. Появилась и точка доступа Wi-Fi. Жаль только, шайба управления так и осталась на консоли – пользоваться ею неудобно. Панель приборов наглядна, информативна и смотрится современно, поэтому трогать ее не стали. Audi Q3. Светодиодные фонари получили функцию динамического указателя поворота: световой поток идет в ту сторону, куда поворачивает автомобиль. Audi Q3. Багажник порадовал широким проемом и ровными стенками – орднунг! За доплату теперь можно получить электропривод пятой двери. Audi RS Q3. Модернизированный RS Q3 легко опознать по крупной надписи quattro в нижнем воздухозаборнике и полностью светодиодным фарам. Audi RS Q3. Тормозные диски с волнообразной кромкой легче традиционных круглых на один килограмм.Задний ряд не шибко просторен. В соплатформенном Тигуане дышится легче.Под задним бампером – диффузор, причем не бутафорский: он улучшает аэродинамику.В сложносоставном спойлере есть что-то от Lamborghini. Audi RS Q3. Подрезанный по нижней хорде руль стилен, но при быстром перехвате обычная баранка все- таки удобнее.Спортивные кресла оказались гостеприимнее, чем жесткие «ковши» легковых «эрэсок». Но в поворотах они менее цепкие. Подпишитесь на «За рулем» в