На чем Китай поедет в будущее: большой скачок напряжения
Смотрим через экспонаты мирового форума Michelin Challenge Bibendum, на чем Китай поедет в будущее.
Полная версияПарк электрических скутеров в КНР превысил 100 миллионов. Бензиновую мототехнику на улицах городов почти не встретишь. Электричество может возродить исчезнувших велорикш – к удовольствию туристов. Только теперь это будет не тяжелый труд: на подъемах мускульной силе поможет электромотор. Уже сейчас в китайских супермаркетах можно купить разнообразный индивидуальный транспорт – от местных копий тележек Segway до причудливых моноциклов со встроенным моторчиком. Лидер китайского рынка среди подключаемых гибридов – BYD Qin. За 11 месяцев после дебюта в ноябре 2013 года он разошелся в количестве 11 317 экземпляров. Кстати, именно компания BYD первой в мире выпустила на рынок серийный подключаемый гибрид – в конце 2008 года. Несмотря на довольно унылый внешний вид, электромобиль Denza (совместный продукт фирм BYD и Daimler) считается машиной люкс-сегмента. В Шэньчжэне построен завод, способный выпускать до 40 тысяч таких электромобилей в год. Один из пионеров среди серийных китайских электромобилей – BYD e6. Он приобрел популярность в службе такси, где отдельные машины пробежали свыше 200 000 км. Небольшие партии поставлены в Колумбию, Коста-Рику, Голландию и Великобританию. Подпишитесь на «За рулем» в