«Газон Next CNG»: на сжатом газе
Изучаем первый «Газон Next CNG», работающий на сжатом природном газе.
Полная версияГазон Next CNG Газовый редуктор Emer – двухступенчатый, поршневого типа. Такой стабильнее в работе и четче контролирует расход, чем мембранный. Контроллер системы питания настроен на работу с метаном. Но не помешала бы программа и для солярки и «аварийный» топливный бак для нее объемом около 15 л. Заявленный ресурс дизеля ЯМЗ-5344 – не менее 800 000 километров. Но при работе на газе мотор может пробежать и более миллиона. На дизельном моторе форсунки заменили свечами зажигания. Газон Next CNG. Баллоны притянуты к кузову стремянками через небольшие уплотнения. Крепление надежное, даже при крепком ударе баллоны не сорвет с места. Подпишитесь на «За рулем» в