Тест Lexus NX 300h и Volvo XC60: свет мой, зеркальце
Тестируем премиум-кроссоверы. Новому Lexus NX 300h противостоит старичок Volvo XC60. Несмотря на солидный возраст, у XC60 нет откровенно слабых мест. Если же его внешность покажется скучной, обратите внимание на NX, который можно полюбить за один только экстерьер.
Полная версияLexus NX 300h и Volvo XC60 Необычная передняя панель NX эргономична, но для кроссовера за 2,5 миллиона рублей здесь слишком много кожзаменителя и серебристой пластмассы. Интерьер Volvo прельщает лаконичностью и качеством. Привыкания потребуют лишь четыре кругляша на центральной консоли – не сразу запомнишь, какой за что отвечает. Безупречный профиль подушки и спинки, обогрев, вентиляция, функция памяти: водительское кресло NX 300h великолепно и понравится водителям любого роста и комплекции. Худым людям кресло XC60 может показаться слишком просторным, но профиль удачен, а жесткость сиденья оптимальна. Как и в «Лексусе», есть память на трех водителей и обогрев. А вот вентиляции нет. Lexus NX 300h и Volvo XC60 Ширины дивана Volvo достаточно для троих, но сидеть в центре неудобно из-за жесткой набивки. Дефлекторы воздуховодов интегрированы в центральные стойки кузова. На блоке между передними креслами – розетка и клавиши управления обогревом дивана. На заднем диване Лексуса обретут комфорт лишь двое невысоких пассажиров. Для троих элементарно не хватает ширины дивана, мешает массивный блок воздуховодов. Зато спинка складывается при помощи электропривода – класс! Подпишитесь на «За рулем» в