Skoda Fabia второго поколения: для народа
За восемь лет Skoda Fabia второго поколения разошлась неплохим тиражом. Она до сих пор привлекает оригинальной внешностью, добротными материалами и комплектующими и примерным поведением на дороге. Присмотримся к подержанному автомобилю и обратим внимание на наиболее опасные подводные камни.
Полная версияПроведенный в 2010 году рестайлинг коснулся преимущественно внешности: изменились фары, передний бампер с противотуманками, решетка радиатора и капот. Машина визуально стала шире. Skoda Fabia 2. Бензиновые двигатели объемом 1,2 л уступают четырехцилиндровым в надежности из-за цепи ГРМ, требующей замены каждые 150 000 километров. Skoda Fabia 2. Самый популярный у нас турбодизель – объемом 1,4 л. Он достаточно надежен, но ремонт топливной системы влетит в копеечку из-за дорогущих насосов-форсунок. Кому-то дизайн передней панели Skoda Fabia 2 покажется скучным, зато стареет такой интерьер медленно. А вот «сверчки» появляются уже на второй год эксплуатации: гремят панель пассажирской подушки безопасности, верхний вещевой ящик и панель обдува ветрового стекла. До 2008 года на Фабию ставили проверенный временем четырехступенчатый агрегат Jatco JF404E, затем его сменил шестиступенчатый и куда более капризный Aisin. Самая распространенная механическая болячка – быстрый износ сдвоенного подшипника первичного вала. Skoda Fabia 2. Задняя подвеска часто, даже в исправном состоянии, докучает легким стуком, виной которому пластиковые кожухи задних амортизаторов. Подпишитесь на «За рулем» в