Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

BMW представляет ActiveHybrid 7

BMW устанавливает новые стандарты эффективности в классе люксовых автомобилей. Благодаря использованию уникальной концепции взаимодействия бензинового двигателя и электромотора достигается новый уровень удовольствия от вождения, характерный для всех автомобилей марки.
Полная версия

BMW ActiveHybrid 7 сочетает бензиновый двигатель V8 с технологией BMW TwinPower Turbo и трехфазный синхронный электродвигатель, суммарная мощность которых составляет 342 кВт/465 л.с, а максимальный крутящий момент - 700 Нм. Данная высокотехнологичная комбинация, воплощенная в концепции "мягкого" гибрида, обеспечивает топливную экономичность, превосходные динамические характеристики и высочайший комфорт в салоне люксового автомобиля. На разгон с 0 до 100 км/ч у BMW ActiveHybrid 7 уходит всего 4,9 секунды, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч. В тоже время средний расход топлива по тестовому циклу ЕС составляет лишь 9,4 литра на 100 километров, а выбросы CO2 находятся на уровне 219 грамм на километр.

Технология BMW ActiveHybrid, воплощенная в представительском автомобиле BMW 7 серии, состоит из трехфазного синхронного электродвигателя,  литий-ионной батареи и силовой электроники  для высоковольтной бортовой электросети автомобиля. Все компоненты отвечают самым современным стандартам гибридных технологий. Таким образом, технология BMW ActiveHybrid, 8-цилиндровый двигатель и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач олицетворяют лидерство компании BMW в области производства двигателей и коробок передач и представляют собой уникальные особенности концепции BMW ActiveHybrid 7. Высочайшая технологичность всех компонентов, а также их слаженное взаимодействие наделяют гибридную концепцию BMW ActiveHybrid 7 потенциалом, которого еще никому не удавалось добиться.

Эффективность гибридной системы привода позволяет реализовать полный цикл производства, хранения и использования электроэнергии. Электродвигатель, интегрированный в автоматическую трансмиссию, выдает 15 кВт/ 20 л.с. мощности, а его максимальный крутящий момент составляет 210 ньютон-метров. При нажатии на педаль тормоза электродвигатель работает как генератор, вырабатывая с помощью  процесса рекуперации электроэнергию, которая затем сохраняется в литий-ионной батарее. Высокая емкость батареи, расположенной в багажном отсеке, позволяет обеспечивать электродвигатель энергией при разгоне автомобиля, а также снабжать энергией компрессор кондиционера во время движения автомобиля или на остановках. И последний, но в то же время немаловажный факт: батарея также снабжает питанием бортовую сеть автомобиля на 12 В.

Электроэнергия, создаваемая системой в ходе "нейтрального" процесса, то есть без потребления других видов энергии, при любых условиях и нагрузках способствует повышению эффективности, динамики и комфортности движения, предоставляя водителю и пассажирам дополнительные преимущества.  При ускорении электродвигатель создает эффект наддува для двигателя V8, обеспечивая спонтанную мощность и напористую динамику движения. При движении с постоянной скоростью дополнительная энергия, генерируемая электродвигателем, значительно снижает количество энергии, потребляемое бензиновым двигателем, что в свою очередь способствует уменьшению потребления топлива и вредных выбросов в атмосферу. Снижение шума работы двигателя также подчеркивает высочайший уровень комфортности движения, предлагаемый данным уникальным автомобилем.

Возможность использования электродвигателя в качестве стартера  обеспечивает моментальный запуск бензинового двигателя без малейших признаков вибрации. Помимо этого электродвигатель с функцией Auto Start Stop создает идеальные условия, чтобы обходиться без использования двигателя на холостом ходу при остановках на перекрестах или движении в пробках. А при выключении бензинового двигателя кондиционер питается от литий-ионной батареи и продолжает свою работу. Водитель и пассажиры имеют возможность использовать климат-контроль, регулируя температуру воздуха  в автомобиле с выключенным двигателем еще до начала движения. Данная функция является уникальной на автомобильном рынке.

BMW ActiveHybrid 7 внешне выделяется специально разработанными 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, выполненными в стиле турбинного колеса и обладающими конструкцией, сокращающей аэродинамическое сопротивление. Также данную модель можно отличить по обозначениям ActiveHybrid 7 на крышке багажного отсека, стойках C и по эксклюзивному лакокрасочному покрытию Bluewater с эффектом металлик.

Автомобиль выпускается как в короткобазной, так в длиннобазной версиях BMW 7 серии. У длиннобазной версии колесная база увеличена на 140 мм для обеспечения еще большего комфорта на заднем сиденье. Для обеих моделей доступны все опции BMW Individual и BMW ConnectedDrive, включая новейшие системы помощи водителю. Обе версии оснащаются двухрычажной передней подвеской, эксклюзивной для BMW интегральной задней подвеской и реечным рулевым механизмом с усилителем Servotronic.

Полноправный член семейства BMW 7 серии, BMW ActiveHybrid 7, выделяется спортивной элегантностью и естественностью дизайна, превосходным удовольствием от вождения и высочайшим комфортом движения.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
22.09.2009
Поделиться: