Peugeot 2008 или 308?
Новый Peugeot 308 явно удался. В Европе он успел заслужить титул «Автомобиль года 2014» и разошелся уже более чем стотысячным тиражом.
Внешне новичок предстает этаким «Гольфом» по-французски – автомобилем строгим, лаконичным и добротным. А вот внутри не избежал экстравагантных изысков.
Небольших размеров руль и приборная панель, на которую надо смотреть поверх баранки, – «фенечка», уже засветившаяся на младших моделях Peugeot. Однако центральная консоль с сенсорным управлением климат-контролем и магнитолой требует привыкания. И лишь базовая версия с кондиционером и привычными кнопками оказалась ближе к идеалу эргономики и удобству пользования, особенно в мороз.
По части моторов никаких революций не произошло. И безнаддувный двигатель в 1587 см 3, и «турба» объемом 1598 см 3 далеко не новинки.Первый доступен только с «механикой», а второму досталась японская 6-ступенчатая АКП.
Очень жаль, что даже в базовой версии Access за автомобиль просят немало – от 819 000 руб. С запаской, обогревом сидений и в цвете металлик такой «француз» обойдется в 852 тысячи. Получите один из самых дорогих в классе, зато безопасный и очень комфортабельный семейный хэтчбек, скроенный по последней европейской моде.
Плюсы 308
Впрочем, для человека рачительного в гамме Peugeot найдется не менее современный и кое в чем даже более талантливый автомобиль – 2008. Снаружи он во многом напоминает небольшой кроссовер, однако по сути это удлиненный и приподнятый над землей малыш 208.
Правда, стоит заглянуть внутрь, и окажется, что по вместительности это отнюдь не кроха. Здесь вполне просторный диван, а сложив вровень с полом его спинку, вы легко превратите кроссовер в небольшой фургон.
В базовой версии Access за 634 000 руб. Peugeot 2008 продается, правда, только с тщедушным двигателем 1.2 л. Чтобы получить его с оптимальным 1.6 в 115 л. с., придется раскошелиться на гораздо более дорогую версию Active.
Дополненный нужной любому кроссоверу системой Grip Control и в цвете металлик такой автомобиль обойдется в 866 000 рублей.
Козыри 2008
Итог:
Серьезный снаружи и очень удобный внутри, новый 308-й умеет ездить породистей иных автомобилем классом старше и при этом не теряет управляемости с перчинкой. Жаль, что более-менее адекватный ценник автомобиль сохраняет только в базовой версии с «механикой». Выбрав вместо него 2008-й, вы получаете модный форм-фактор кроссовера, более высокую посадку и практически ничего не теряете по вместительности. Не забывайте только, что по уровню комфорта подвески и шумоизоляции это автомобиль классом ниже.