Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест Porsche 918 Spyder: закрытая вечеринка

Опережаем действительность за рулем одного из самых быстрых автомобилей планеты. Коллекционный, номерной гиперкар Porsche 918 Spyder уровнем технической проработки опередил свое время на десяток лет.
Полная версия
Porsche 918 Spyder
Porsche 918 Spyder. Интерьер необычен и самобытен, однако характер посадки, общая фурнитура и даже шрифты надписей не дадут усомниться: это Porsche! Рулевая колонка регулируется только по вылету. Сам руль – почти как на кроссовере Macan.
Porsche 918 Spyder. Режимы работы силовой установки выбираются контроллером под правой рулевой ступицей. Красная кнопка включает экстремальный режим Hot lap.
Porsche 918 Spyder. Мультимедийную информацию можно вывести на один из экранов. Трудно сказать, какой привлекает больше – изогнутый верхний или вертикально ориентированный нижний.
Porsche 918 Spyder. Багажник предназначен не только для личных вещей: сюда укладываются две половинки карбоновой крыши. Насечки на дальней стенке предназначены именно для их фиксации.
Маттиас Хоффзюммер рассказывает про уникальную конструкцию шторок воздухозаборника. Если двигателю не требуется дополнительное охлаждение, шторки автоматически закрываются, снижая аэродинамическое сопротивление.
Porsche 918 Spyder. Заднее антикрыло автоматически меняет положение в зависимости от скорости – дабы обеспечить необходимую прижимную силу. При этом изменяется не только высота крыла, но и угол наклона его плоскости.
Вне зависимости от уровня водительского мастерства, для владельца этот автомобиль – пропуск на закрытую вечеринку. Билет в дорогой клуб обладателей коллекционного, номерного гиперкара, одного из быстрейших автомобилей планеты, уровнем технической проработки опередившего свое время на десяток лет.

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
01.02.2015
Поделиться: