Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест нового Mitsubishi L200: и к селу, и к городу

В пятом поколении популярный Mitsubishi L200 стал еще больше напоминать легковой автомобиль, но остался при этом пикапом.
Полная версия
Mitsubishi L200. Производство Таиланд. В России со второй половины 2015 года.
Только у машин в топовых версиях салон выглядит более-менее пристойно. Видели бы вы базовые комплектации… Определение «скромные» для них – похвала! К счастью, к нам такие не повезут
У более скромных исполнений – «ручной» кондиционер и аудиосистема попроще.
В богатых версиях на Mitsubishi L200 появился двухзонный климат-контроль
Если не брать в расчет штатные шины, которые быстро забиваются грязью, новый L200 неплохо ползает по бездорожью. У него есть для этого всё: мощная рама, солидный клиренс, тяговитый дизель и трансмиссия с блокировками и понижающей передачей.
Отточенной управляемости от L200 ждать было бы наивно. Пикап ведет себя надежно и прогнозируемо, а владельцев дорогих версий еще и система стабилизации подстраховывает. Эта машина – с опционной крышкой кузова.

Подпишитесь на «За рулем» в

Сачков Максим
03.02.2015
Поделиться: