Тест Toyota Highlander и Nissan Pathfinder: цветная революция
Toyota Highlander или Nissan Pathfinder? «Следопыт» бросает вызов «горцу».
Полная версияУ каждого из нашей пары есть своя изюминка. На асфальте Highlander воспринимается более собранным, а Pathfinder пленяет комфортом. Toyota Highlander. Салон дороже и качественнее, чем у предшественника. Эффект премиума усиливает голубая подсветка. Но даже на дорогих машинах руль регулируется вручную, а диапазоны его перемещений скромнее, чем у оппонентов.К услугам меломанов – аудиосистема JBL с двенадцатью динамиками.Климатическая установка с персональным дисплеем вынесена на верхнюю часть передней панели. Логично и наглядно.Барашки трехуровневого обогрева и вентиляции передних кресел разместили за селектором автомата. Toyota Highlander. Комбинация приборов классическая. Красиво и информативно. Nissan Pathfinder. Большой диапазон электрорегулировок руля, массивная передняя панель с приятной глазу подсветкой. Богато! Но многие детали напоминают о младших моделях: не странно ли для машины за два миллиона рублей?Блок климат-контроля размещен в нижней части консоли, а показания температуры и распределение потоков выводятся на центральный монитор. Надо привыкнуть. Согласно нашим замерам, по объему багажника (в пятиместном варианте) Pathfinder уступил ничтожно мало – всего четыре литра. Зато проем здесь шире, что гораздо важнее. Багажник Хайлендера хорошо скомпонован, а погрузочная высота на 35 мм меньше, чем у Пасфайндера. С отключенной системой стабилизации Nissan – «зажигалка»! Toyota строга к лихачам. С электронным ошейником не забалуешь. Если выбирать глазами, предпочел бы Highlander. Мечтал бы о большом автомобиле с богатым оснащением – взял бы Pathfinder. Но для меня в этом сегменте важнее ездовой комфорт, и потому в моем личном рейтинге Nissan занимает более высокую ступень.
Подпишитесь на «За рулем» в