Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Renault Duster из парка ЗР: лучше не бывает?

Одометр Renault незаметно отсчитал 70 000 км. Отрадно, что большинство работ, проведенных за пару лет, вошло в плановое обслуживание. А когда автомобиль не ломается, хочется его отблагодарить: что-то доработать, довести до ума.
Полная версия
Проводя очередной осмотр, обнаружил следы потертости алюминиевой трубки кондиционера о кронштейн вентилятора. Виной тому неплотная посадка и характерные для дизельного двигателя повышенные вибрации. Пара слоев изоляции – и тема закрыта.
Для замены воздушного фильтра необходимо снять воздуховод в сборе. Он зафиксирован на четырех резиновых опорах. Несмотря на громоздкую конструкцию, cнимается легко. Здесь же, на корпусе, датчик засоренности фильтра. К сожалению, на машинах 2014 года и младше вместо него стоит заглушка.
Красный сектор индикатора – сигнал к замене воздушного фильтра. При высокой запыленности, он может засориться очень быстро.
Отсутствие защитного покрытия на задних крыльях привело к многочисленным сколам, а неплотно прижатая в закрытом положении дверь протерла своим уплотнителем до грунта длинную дорожку.

Подпишитесь на «За рулем» в

Емелькин Геннадий
31.01.2015
Поделиться: