Renault Duster из парка ЗР: лучше не бывает?
Одометр Renault незаметно отсчитал 70 000 км. Отрадно, что большинство работ, проведенных за пару лет, вошло в плановое обслуживание. А когда автомобиль не ломается, хочется его отблагодарить: что-то доработать, довести до ума.
Полная версия Проводя очередной осмотр, обнаружил следы потертости алюминиевой
трубки кондиционера
о кронштейн вентилятора. Виной тому неплотная посадка и характерные для
дизельного двигателя повышенные вибрации. Пара слоев
изоляции – и тема закрыта. Для замены воздушного фильтра
необходимо снять воздуховод в сборе.
Он зафиксирован
на четырех резиновых
опорах. Несмотря
на громоздкую конструкцию, cнимается легко. Здесь же,
на корпусе, датчик
засоренности фильтра. К сожалению,
на машинах 2014 года
и младше вместо него
стоит заглушка. Красный сектор индикатора – сигнал к замене воздушного фильтра. При высокой запыленности, он может засориться очень быстро.
Отсутствие защитного покрытия на задних крыльях привело к многочисленным сколам, а неплотно прижатая в закрытом положении дверь протерла своим уплотнителем до грунта длинную дорожку. Подпишитесь на «За рулем» в