Range Rover Sport: авторитетный малый
Для одних Range Rover Sport – мечта, для других – пугающий диагноз владельца, но с тем, что автомобиль подчеркнуто статусный, пожалуй, не поспоришь. За это многие и готовы выложить последние деньги. Хорошо хоть на транспортном налоге сэкономят, ведь базовый дизель специально для России дефорсировали до 249 л.с.
Полная версияLand Rover Range Rover Sport HSE TDV6 (249 л.с.), 8АТ: 5 227 800 руб. Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6. Интерьер в фирменном стиле, но только у RRS традиционного вида селектор АКП вместо выезжающей шайбы Зато выдвигается контроллер Terrain Response. C ним Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6 можно адаптировать к дорожным условиям Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6. Дисплей с виртуальными приборами – стандартное оснащение для версий с турбодизелем V8, в нашем случае – опция. Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6 Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6 Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6 Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6. В отличие от старшего брата у RRS не предусмотрен двухместный второй ряд сидений с развитым центральным тоннелем, зато за доплату можно заказать семиместный салон. Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6. Дверь полностью прикрывает порог так, что даже в слякотную погоду испачкать брюки не удастся. В режиме посадки пневмоподвеска приземлит автомобиль на 50 мм Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6 Подпишитесь на «За рулем» в