«Волат» МЗКТ-5002 00: страж границы
На смену «шишиге» пришел «богатырь» – «Волат» МЗКТ-5002 00 грузоподъемностью до трех тонн, который производят на Минском заводе колесных тягачей. В вопросах плавности хода «Волат» – король среди грузовиков.
Полная версияВолат МЗКТ‑5002 00. Автомобили 2014 года существенно отличаются от машинобразца 2013года. По размерамМЗКТ‑5002 00почти совпадаетс легендарнымГАЗ‑66. Волат МЗКТ‑5002 00. На бездорожье машина с независимой подвеской, огромным дорожным просветом и мощной трансмиссией удивляет проходимостью. Именно этого и хотели белорусские пограничники. Серийный МЗКТ‑5002 00, подготовленный к выпуску в 2014 году, легче первого варианта на полторы тонны. МЗКТ‑5002 00 образца 2013 года. Первый вариант с массой электронной начинки, от которой пришлось отказаться. Волат МЗКТ‑5002 00. В этом кузове штатно можно разместить 21 бойца. Волат МЗКТ‑5002 00. Изюминка новой машины МЗКТ – полностью независимая подвеска, которая обеспечивает высокую плавность хода и отменную проходимость. Волат МЗКТ‑5002 00. Шкалы приборов по-военному скупы и неважно читаются. В гражданской версии их не мешало бы поменять на современные. Подпишитесь на «За рулем» в