Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Покупаем Nissan Pathfinder: колыбель над бездной

Человеку свойственно стремиться к комфорту. Сибаритские ценности стали, похоже, путеводной нитью и тех инженеров, кто создавал новый Nissan Pathfinder. До того как грянул очередной кризис, такая политика считалась модной и даже приносила свои плоды. Однако мода, как известно, дама переменчивая.
Полная версия
Оптимальная версия Mid выглядит не менее респектабельно, чем гораздо более дорогие High и Top
Версии High и Top визуально не отличаются друг от друга. Светлую кожу можно получить на любую машину без какой-либо доплаты. Да и в сравнении с Mid разница не велика. Лишь самый внимательный взгляд заметит, что дисплей мультимедиасистемы здесь чуть внушительней, на центральной консоли немного больше кнопок, а передние кресла с вентиляцией
Особенно впечатляет ширина салона спереди на уровне плеч – 153 см. Больше в семье Nissan только у Patrol
По объему салона Pathfi nder по праву претендует на звание лучшего 7-местного кроссовера
В поворотах угол обзора заметно сокращают широкие передние стойки кузова
С помощью удобной клавиши-качалки на левой спице руля можно управлять как бортовым компьютером, так и стереосистемой
Американский институт страхования и дорожной безопасности присудил Nissan высший балл в краш-тестах, включая удар с перекрытием в 25%
Pathfinder сохраняет хорошую стабильность на прямой даже на самых высоких скоростях

Подпишитесь на «За рулем» в

22.02.2015
Поделиться: