Покупаем Nissan Pathfinder: колыбель над бездной
Человеку свойственно стремиться к комфорту. Сибаритские ценности стали, похоже, путеводной нитью и тех инженеров, кто создавал новый Nissan Pathfinder. До того как грянул очередной кризис, такая политика считалась модной и даже приносила свои плоды. Однако мода, как известно, дама переменчивая.
Полная версия Оптимальная версия Mid выглядит не менее респектабельно, чем гораздо более дорогие High и Top Версии High и Top визуально не отличаются друг от друга. Светлую кожу можно получить на любую машину без какой-либо доплаты. Да и в сравнении с Mid разница не велика. Лишь самый внимательный взгляд заметит, что дисплей мультимедиасистемы здесь чуть внушительней, на центральной консоли немного больше кнопок, а передние кресла с вентиляцией Особенно впечатляет ширина салона спереди на уровне плеч – 153 см. Больше в семье Nissan только у Patrol По объему салона Pathfi nder по праву претендует на звание лучшего 7-местного кроссовера В поворотах угол обзора заметно сокращают широкие передние стойки кузова С помощью удобной клавиши-качалки на левой спице руля можно управлять как бортовым компьютером, так и стереосистемой Американский институт страхования и дорожной безопасности присудил Nissan высший балл в краш-тестах, включая удар с перекрытием в 25% Pathfinder сохраняет хорошую стабильность на прямой даже на самых высоких скоростях Подпишитесь на «За рулем» в