Оператив ЗР: Porsche Cayenne GTS — меньше, да лучше
Обновленный Porsche Cayenne GTS, получив вместо прежней «восьмерки» объемом 4,8 л битурбомотор 3.6 V6, ничуть не потерял ни в мощности, ни в динамике. Это показал зимний тест новичка на шведском автодроме Шеллефтео.
Полная версияПолностью отключаемая система стабилизации позволяет получать удовольствие от езды в управляемом заносе. Да и закрытый полигон располагает к подобным вещам! Помимо соответствующих шильдиков (окрашенных, кстати, исключительно в черный), версию GTS отличает пакет Sport Design, включающий накладки на пороги и расширители колесных арок, а также затемненные задние фонари и черные выхлопные патрубки. Спортивные кресла с 8-позиционной регулировкой, отделка алькантарой да надписи GTS на тахометре и подголовниках – вот и все основные особенности интерьера. Подпишитесь на «За рулем» в