Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Оператив ЗР: Porsche Cayenne GTS — меньше, да лучше

Обновленный Porsche Cayenne GTS, получив вместо прежней «восьмерки» объемом 4,8 л битурбомотор 3.6 V6, ничуть не потерял ни в мощности, ни в динамике. Это показал зимний тест новичка на шведском автодроме Шеллефтео.
Полная версия
Полностью отключаемая система стабилизации позволяет получать удовольствие от езды в управляемом заносе. Да и закрытый полигон располагает к подобным вещам!

Повод: компания Porsche представила обновленный Cayenne GTS.

Место действия: Skelleftea drive center, Швеция.

Впечатления: о рестайлинге Porsche Cayenne мы подробно рассказывали еще осенью (ЗР, 2014, №11). Однако ездовую презентацию обновленной версии GTS компания из Штутгарта организовала только сейчас.

За тремя буквами кроется хорошо знакомая «приспортивненная» модификация, расположившаяся в иерархии модели между Cayenne S и Cayenne Turbo. А основные отличия от дореформенной машины находятся под капотом: место атмосферной 4,8-литровой «восьмерки» отныне занимает битурбомотор 3.6 V6.

Впрочем, не торопитесь расстраиваться и проклинать всепоглощающий даунсайзинг! Несмотря на потерю двух цилиндров и литра с лишним рабочего объема, GTS стал мощнее, быстрее и экономичнее (на 0,9 л/100 км). Мощность выросла со 420 до 440 л.с., крутящий момент – с 515 до 600 Н .м. При этом время разгона до сотни уменьшилось разом на полсекунды – отныне GTS выполняет это упражнение за 5,2 секунды. Еще одну десятую поможет отыграть опциональный пакет Sport Chrono.

Помимо соответствующих шильдиков (окрашенных, кстати, исключительно в черный), версию GTS отличает пакет Sport Design, включающий накладки на пороги и расширители колесных арок, а также затемненные задние фонари и черные выхлопные патрубки.

Звук?

Поверьте, даже шесть цилиндров звучат очень приятно. К тому же на GTS устанавливают спортивную выпускную систему и акустический резонатор (Sound Symposer), усиливающий акустический эффект.

Управляемость? Для двухтонного кроссовера феноменальна. Спасибо активной системе регулировки жесткости амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension Management) и заниженной на 24 мм в сравнении с другими модификациями (в варианте с опциональной пневмоподвеской – на 20 мм) подвеске.

Цена?

От 5 272 000 рублей.

Спортивные кресла с 8-позиционной регулировкой, отделка алькантарой да надписи GTS на тахометре и подголовниках – вот и все основные особенности интерьера.

Остальные подробности об обновленном GTS и флагманском Turbo S, также опробованном мной в Швеции, читайте в апрельском выпуске журнала.

Перспективы: в России Cayenne будет популярен даже несмотря на скачущий курс валют.

Подробности: ЗР 2015/4.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
10.02.2015
Поделиться: