Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Колесо

КОЛЕСО
Полная версия

ТЕХНИКА

/КОЛЕСО

У "ВОЛЬВО" НОВЫЙ ГОД

В 2003 модельный год фирма вступает с "подретушированными" седаном и универсалом сороковой серии. Кузовные панели решили оставить прежними, тем не менее, знатоки вычислят преемников S40 и V40 с первого взгляда. Им поможет измененная решетка радиатора и молдинги, окрашенные в цвет кузова (на модификациях SE и Sport).

В салоне обращает на себя внимание трехспицевое рулевое колесо и комбинация приборов а-ля S60 и S80, а также более удобные сиденья. Незаметны глазу, но оттого не менее существенны другие изменения - например, стандартно устанавливаемые боковые подушки безопасности и багажные дуги на универсале. Наконец, улучшена экономичность 2-литрового бензинового мотора, а дизель объемом 1,9 л уступил место более мощному 1,8-литровому с непосредственным впрыском.

В пригороде Вены введена в строй уникальная аэродинамическая труба, позволяющая продувать не только большегрузные автопоезда, но и... небольшие составы. В камере длиной 100 м можно создать ураганный ветер, дующий со скоростью 300 км/ч при температуре от -60 до +50°С. Более того, по заказу испытателей в трубе пойдут дождь, снег и град. Установка обошлась в 65 млн. евро, а послужит она прежде всего железнодорожникам. В свободное время они готовы оказать техническую помощь и "безрельсовым" коллегам.

ПОСЫЛКИ ДОСТАВИТ ИВЕКО

Всемирно известная посылочная служба UPS считает развозной фургон Р82, построенный на базе ИВЕКО-65С15, самым подходящим и эффективным. Его кузов выполнен из алюминиевых панелей так, чтобы "коробочку" можно было переставить на новое шасси, когда двигатель и ходовая часть выработают ресурс. Из технических новинок отметим свет в грузовом отсеке, включающийся автоматически от объемного ультразвукового датчика, видеокамеры заднего обзора, сдвижные двери водителя и пассажира, светодиодные габаритные фонари по бокам. Ну, а грузоподъемности 7,5 тонны для почтовых отправлений более чем достаточно.

"РЕНО" ПОДЛОЖИТ ПОДУШКУ

В новом "Мегане" будет серьезно улучшена пассивная безопасность. Уже нынешней осенью появятся надувные мешки в подушках передних сидений. Их задача - исключить "подныривание" водителя и пассажира под ремень, что нет-нет да и случается. А с весны 2003 года новый "Сценик" получит 60-литровую подушку безопасности для пассажиров второго ряда, подстраховывающую поясные ремни.

С-КЛАСС - ОТЛИЧНИК

Европейская ассоциация NCAP завершила очередную серию крэш-тестов для 17 машин разных классов. В первый раз специалисты NCAP "били" двухместные спортивные модели и вседорожники. Но сенсацию преподнесли не они, а "Мерседес-Бенц" С-класса. Ему удалось стать вторым после " Рено Лагуна" автомобилем, завоевавшим максимально возможную оценку - пять звезд. Еще 13 моделей выступили на "четверку", а три - "Протон-Импиан", " Джип Чероки" и " Опель Фронтера" прослыли "троечниками". Самой безопасной машиной при наезде на пешехода была признана "Хонда-CRV".

К ОСЕННЕМУ САЛОНУ В ПАРИЖЕ "Опель" готовит дебют компактного мини-вэна "Мерива", который займет в программе фирмы ступеньку между "Агилой" и "Зафирой". При длине чуть более четырех метров у машины необычно большая колесная база - 2630 мм и, как следствие, просторный салон. Интерьер "Меривы" трансформируется в считанные секунды: например, заднее сиденье может быть как трех-, так и двухместным. "Опель" уверяет, что в последнем случае новая модель не уступит даже автомобилям классом выше.

Производство мини-вэна начнут в январе 2003 года. С конвейера завода в испанском городе Сарагоса будут сходить автомобили с бензиновым и дизельным двигателями объемом от 1,6 до 1,8 л мощностью от 55 кВт/75 л. с. до 92 кВт/125 л. с.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.08.2002
Поделиться: