Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Пятидверный Mini Cooper S: мои круги

Помню, когда прогуливался по набережной Геленджика, вокруг заманухами пестрели местные кинотеатры: 3D, 5D, 7D и т. д., кто во что горазд. Но в случае с Mini Cooper такая приставка напрашивалась давно.
Полная версия
Mini Cooper S 5D - 2 087 900 руб.
В салоне, как и в экстерьере, так много круглых форм, что на ум приходят ассоциации с известной соцсетью

Флера ретро почти не ощу­щается, несмот­ря на внешнее сходство с тем первым легендарным Mini Алека Иссигониса.

Нынешний Cooper не просто осовременился, но еще и огламурился. Светодиодная окантовка блюдца... да что блюдца – тазика на центральной консоли переливается всеми цветами радуги, в зависимости от выбранного режима движения. Впрочем, этим может похвастать и простой Cooper, а фишка нашего в дополнительных дверях для пассажиров второго ряда.

Фанаты современной реинкарнации Mini повзрослели и обзавелись семьями. Эгоис­тичная трехдверка подойдет не всем. А здесь можно и взрослого определить на галерку. Колесная база выросла на 72 мм, но не вся прибавка пришлась на жилой отсек. Запаса пространства для ног минимум, зато потолок не давит, а ведь автомобиль оснащен опциональной панорамной крышей.

1. Проем невелик, зато двери открываются почти под прямым углом. 2. На втором ряду теперь без особого труда разместятся и взрослые, но только вдвоем. Среднему пассажиру помешает высокий центральный тоннель, ну и, конечно, плечи соседних пассажиров.
3. Благодаря выросшей колесной базе багажный отсек стал на 67 л вместительнее. 4. Автомобиль комплектуется шинами Runflat, посему запаска не предусмотрена

Итог

Константин Васильев, редактор:

− Приставка S подразумевает бодрый 2-литровый турбомотор. Вкупе с острым рулевым управлением и «зажатой» подвеской ощущение карта не покидает. Но управлять им куда приятнее, чем наблюдать за процессом с пассажирс­кого места, переживая назойливые вертикальные толчки подвесок. Пятидверка очевидно практичнее трехдверки, но до семейного автомобиля еще далеко. Впрочем, фанатов Mini это не останавливает.

Подпишитесь на «За рулем» в

Константин Васильев
03.03.2015
Поделиться: