Тест нового Nissan X-Trail: на неведомых дорожках
Новый Nissan X-Trail (третьего поколения) поступает в российскую продажу 2 марта. И уже 9 декабря прошлого года его начали собирать в Каменке, под Санкт-Петербургом. В январе же мы протестировали новинку в сказочно красивой Карелии. Так и появился шуточный перевод названия модели – «неведомая дорожка».
Полная версияNissan X-Trail – от 1 249 000 руб. И общая архитектура интерьера, и материалы, и детали уже знакомы нам по «Кашкаю» второго поколения – вплоть до прорезей в подстаканниках на тоннеле, откуда поступает холодный воздух для охлаждения напитков На дороге автомобиль в большинстве случаев переднеприводный, но по команде электроники распределение тяги по осям может достигать 50 на 50 Многодисковая электромагнитная муфта блокируется до 80 км/ч. Рядом с шайбой системы управления полным приводом – копка активации системы спуска с горы. 1. Задний диван можно подвинуть к передним креслам или сложить по частям, получив ровный пол. 2. Пол вынимается сегментами, предусмотрена возможность устроить полку. 3. В российской версии «Икс-Трейла» в грузовом отсеке лежит полноценная запаска. 4. Здесь находится инфракрасный сенсор, открывающий багажник движением руки Подпишитесь на «За рулем» в