Opel Mokka и Ford EcoSport: сами мы местные
Ниша субкомпактных кроссоверов по-прежнему остается самой перспективной на рынке. До недавнего времени рейтинги продаж в России уверенно возглавляли Nissan Juke и Opel Mokka. Но с появлением в октябре прошлого года Ford EcoSport все может измениться...
Полная версияOpel Mokka Cosmo, 1.4 (140 л.с.), 6АТ, 2WD (1 334 500 руб.) и
Ford EcoSport Titanium Plus, 1.6 (122 л.с.), 6PowerShift, 2WD (1 402 500 руб.) Opel Mokka. К отделочным материалам и качеству подгонки претензий нет – все достойно. Отдельной похвалы заслуживает руль, удобный по хвату и приятный на ощупь. Плюс целых два бардачка Ford EcoSport. Отделка салона смотрится небогато, хотя сам пластик на ощупь мягкий. Еще бы цветной современный дисплейчик мультимедийной системе Ford EcoSport. Сложенная спинка образует ступеньку, но ее вместе с сиденьем можно откинуть вперед Ford EcoSport. Шестиступенчатый «робот» PowerShift оценивается в 50 000 руб. и доступен только в сочетании со 122-сильным мотором и передним приводом Opel Mokka. Камера заднего вида – стандартное оснащение для топовой версии Cosmo, но может быть и в Enjoy в составе пакета опций Fun&Drive за дополнительные 25 000 руб. Ford EcoSport. Климат-контроль, электрообогрев ветрового стекла и подогрев передних сидений появляются в версии Trend Plus (от 1 199 000 руб.). Подпишитесь на «За рулем» в