Mercedes-Benz С-класса (кузов W204): джентльменский набор
Mercedes-Benz С-класса (кузов W204) построен на тех же узлах и агрегатах, что и старшие братья по марке. Означает ли данная унификация схожий запас прочности и высокую надежность?
Полная версияMercedes-Benz С-класса (кузов W204). Рестайлинговая серебристая «стрела» смотрится явно агрессивнее. Но и более мягкие черты предшественника имеют своих поклонников. Mercedes-Benz С-класса (кузов W204). 2007 Mercedes-Benz С-класса (кузов W204). 2011
Mercedes-Benz С-класса (кузов W204). При обмерзании системы вентиляции картера на моторах V6 меняют ее основную часть – модуль маслоотделителя на блоке двигателя. А в рядных моторах чаще всего подлежат замене клапан и патрубки, которые успевают сильно закоксоваться. ъ
Моторы V6 имеют разные объемы, но внешне не различаются. На снимке – агрегат рестайлинговой машины. Декоративную крышку изменили, блок управления двигателем перенес- ли в сторону. «Цешку» с дизельным мотором редко увидишь на дорогах. Рядные бензиновые моторы (1,6 и 1,8 л) с механическим нагнетателем стояли до 2009 года включительно на дорестайлинговых С 180 Kompressor и С 200 Kompressor. Обновленные рядные бензиновые двигатели с турбонаддувом начали ставить с 2010 года на версии С 180, С 200 и С 250. Мотор объемом 1,6 л по-прежнему доступен только для С 180. Mercedes-Benz С-класса (кузов W204). Измененные платы управления семиступенчатым автоматом, которые устанавливают при замене, живут дольше прежних – не менее трех лет. Налицо польза от смены поставщика запасных частей. Mercedes-Benz С-класса (кузов W204). У рядных бензиновых моторов часто течет модуль масляного фильтра в месте соединения пластика и алюминия. При резких перепадах температуры (обычно в зимний период) поверхности контакта попросту коробит. Подпишитесь на «За рулем» в