Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Вездеходы-долгожители: кто в поле воин?

Land Rover Defender, УАЗ Хантер, Лада 4×4, Mercedes-Benz G-класса, Suzuki Jimny – пять легендарных вседорожников роднит не только полный привод, но и растянувшаяся на десятилетия история. Найдется ли место ветеранам в новом веке? Итак, сказка про репку на автомобильный лад.
Полная версия
  • 2,2 л, 122 л.с.
  • 6‑ступенчатая механика
  • Union Flag
  • 2 358 600 руб. (здесь и далее цены на момент подготовки материала – Ред.)
Defender – это вещь! Вещь в себе. На первый взгляд,
. На второй – тоже.
Land Rover Defender. Быструю езду даже вне дорог Defender с его «грузовыми» повадками не очень приветствует.
Интерьер говорит о возрасте машины, но отторжения не вызывает: здесь вполне уютно.
  • 2,7 л, 128 л.с.
  • 5‑ступенчатая механика
  • базовая комплектация
  • 479 950 руб.
В 2003 году я был на прощании с
, когда с напольного конвейера Ульяновского автозавода сошел последний товарный УАЗ‑31519, а вслед за ним выкатился облагороженный Хантер. Тогда, на контрасте, модернизация выглядела оправданной: впрысковый мотор мощностью 128 сил, мосты Спайсер, дисковые тормоза, распашная дверь вместо откидного борта; рессоры уступили место пружинам, а в коробке поселились синхронизаторы. Но в салоне…
УАЗ ХАНТЕР. Ездить по снегу или грязи на УАЗе намного интереснее, чем по асфальту. Вот только долгого экстрима Хантер не выдержал: уже через час «вскипел».
УАЗ ХАНТЕР. Попытка облагородить спартанский интерьер пластиковой панелью «Виктория» успехом не увенчалась. Качество сборки ужасное, а материал напоминает крашеный пенопласт. Оригинальная металлическая панель с пластиковым козырьком смотрится лучше.
  • 1,7 л, 83 л.с.
  • 5‑ступенчатая механика
  • «Стандарт»
  • 394 500 руб.
ЛАДА 4×4. Постоянный полный привод и непробиваемая подвеска – что еще нужно на скользкой дороге? По части fun to drive тольятинский вездеход немногим уступает Мерседесу.
ЛАДА 4×4. Интерьер Нивы строг и прост. Посадка ближе к легковой. С одной оговоркой: она как в Жигулях. Ноги согнуты, а за рычагом коробки надо тянуться
  • 3,0 л, 211 л.с.
  • 7‑ступенчатый автомат
  • базовая комплектация
  • 5 760 000 руб.
Грозная внешность не подвержена веяниям времени. Кажется, что ветер выдует последнюю песчинку  из пирамиды Хеопса, а Гелендеваген сохранит кубическую форму. Его травили экологи – он перешел на современные стандарты. Его пытались отправить на пенсию радетели безопасности – но, похоже, пешеходы сами разбегаются от
, и он остается в строю.
MERCEDES-BENZ G. В номинации «Самый драйверский вседорожник» побеждает Mercedes. И как немцам удалось заставить этот «танк» ехать так быстро?
MERCEDES-BENZ G. Претензий к эргономике Гелендевагена – минимум, в этом он превзошел все автомобили теста. Многим по душе кабинетный декор: строго и дорого.
  • 1,3 л, 85 л.с.
  • 4‑ступенчатый автомат
  • JLX mode3
  • 1 009 000 руб.
Suzuki Jimny только выглядит безобидным. В поле он боец, ничуть не уступающий своим более габаритным товарищам.
Suzuki Jimny. Интерьер Jimny пришел из девяностых, и сидеть за рулем удобно. Еще бы салон пошире: всю поездку сопровождает «чувство локтя» переднего пассажира.

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
Виноградов Александр
Никишев Вадим
13.03.2015
Поделиться: