Land Rover Defender, УАЗ Хантер, Лада 4×4, Mercedes-Benz G-класса, Suzuki Jimny – пять легендарных вседорожников роднит не только полный привод, но и растянувшаяся на десятилетия история. Найдется ли место ветеранам в новом веке? Итак, сказка про репку на автомобильный лад.
- 2,2 л, 122 л.с.
- 6‑ступенчатая механика
- Union Flag
- 2 358 600 руб. (здесь и далее цены на момент подготовки материала – Ред.)
Defender – это вещь! Вещь в себе. На первый взгляд,
. На второй – тоже.
Land Rover Defender. Быструю езду даже вне дорог Defender с его «грузовыми» повадками не очень приветствует. Интерьер говорит о возрасте машины, но отторжения не вызывает: здесь вполне уютно. - 2,7 л, 128 л.с.
- 5‑ступенчатая механика
- базовая комплектация
- 479 950 руб.
В 2003 году я был на прощании с
, когда с напольного конвейера Ульяновского автозавода сошел последний товарный УАЗ‑31519, а вслед за ним выкатился облагороженный Хантер. Тогда, на контрасте, модернизация выглядела оправданной: впрысковый мотор мощностью 128 сил, мосты Спайсер, дисковые тормоза, распашная дверь вместо откидного борта; рессоры уступили место пружинам, а в коробке поселились синхронизаторы. Но в салоне…
УАЗ ХАНТЕР. Ездить по снегу или грязи на УАЗе намного интереснее, чем по асфальту. Вот только долгого экстрима Хантер не выдержал: уже через час «вскипел». УАЗ ХАНТЕР. Попытка облагородить спартанский интерьер пластиковой панелью «Виктория» успехом не увенчалась. Качество сборки ужасное, а материал напоминает крашеный пенопласт. Оригинальная металлическая панель с пластиковым козырьком смотрится лучше. - 1,7 л, 83 л.с.
- 5‑ступенчатая механика
- «Стандарт»
- 394 500 руб.
ЛАДА 4×4. Постоянный полный привод и непробиваемая подвеска – что еще нужно на скользкой дороге? По части fun to drive тольятинский вездеход немногим уступает Мерседесу. ЛАДА 4×4. Интерьер Нивы строг и прост. Посадка ближе к легковой. С одной оговоркой: она как в Жигулях. Ноги согнуты, а за рычагом коробки надо тянуться - 3,0 л, 211 л.с.
- 7‑ступенчатый автомат
- базовая комплектация
- 5 760 000 руб.
Грозная внешность не подвержена веяниям времени. Кажется, что ветер выдует последнюю песчинку из пирамиды Хеопса, а Гелендеваген сохранит кубическую форму. Его травили экологи – он перешел на современные стандарты. Его пытались отправить на пенсию радетели безопасности – но, похоже, пешеходы сами разбегаются от
, и он остается в строю.
MERCEDES-BENZ G. В номинации «Самый драйверский вседорожник» побеждает Mercedes. И как немцам удалось заставить этот «танк» ехать так быстро? MERCEDES-BENZ G. Претензий к эргономике Гелендевагена – минимум, в этом он превзошел все автомобили теста. Многим по душе кабинетный декор: строго и дорого. - 1,3 л, 85 л.с.
- 4‑ступенчатый автомат
- JLX mode3
- 1 009 000 руб.
Suzuki Jimny только выглядит безобидным. В поле он боец, ничуть не уступающий своим более габаритным товарищам. Suzuki Jimny. Интерьер Jimny пришел из девяностых, и сидеть за рулем удобно. Еще бы салон пошире: всю поездку сопровождает «чувство локтя» переднего пассажира. Подпишитесь на «За рулем» в