Как производителям создать идеальный автомобильный сайт
В наши дни нет необходимости подробно проговаривать простую истину: сайт любого производителя – не просто «страничка в Интернете для галочки», а важный коммерческий инструмент. В свете кризисных реалий, когда любые внепроизводственные бюджеты (и затраты на маркетинг в том числе) повсеместно подвергаются пересмотру, коммуникация в Сети выходит на первый план. Поэтому имеет смысл еще раз остановиться на основных правилах и ошибках автомобильного сайтостроения на примере сайтов производителей коммерческой техники.
Полная версия- Предоставлять исчерпывающую информацию о компании.
- Упрощать коммуникацию с любой заинтересованной стороной.
- Продвигать бренд и все суббренды производителя.
- Уделяйте внимание проработке «лица» сайта. Нечитабельные шрифты, изображения в низком разрешении, некачественные баннеры (даже с важнейшей информацией) неуместны. Для главной страницы (либо корневой страницы большого раздела) главное — раскрытие сути и содержания сайта.
- Не забывайте и о страницах, где посетитель проводит больше всего времени и получает основную информацию (контакты, модельный ряд и так далее).
- Не перегружайте посетителя дополнительной информацией (особенно после получения его контактов).
- Взаимодействие с сайтом не должно быть дискомфортным для посетителя. Сайт должен давать возможность без проблем найти интересующую информацию и совершать действия, которые приведут к покупке.