Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Как производителям создать идеальный автомобильный сайт

В наши дни нет необходимости подробно проговаривать простую истину: сайт любого производителя – не просто «страничка в Интернете для галочки», а важный коммерческий инструмент. В свете кризисных реалий, когда любые внепроизводственные бюджеты (и затраты на маркетинг в том числе) повсеместно подвергаются пересмотру, коммуникация в Сети выходит на первый план. Поэтому имеет смысл еще раз остановиться на основных правилах и ошибках автомобильного сайтостроения на примере сайтов производителей коммерческой техники.
Полная версия
  • Предоставлять исчерпывающую информацию о компании.
  • Упрощать коммуникацию с любой заинтересованной стороной.
  • Продвигать бренд и все суббренды производителя.
Главная страница «КАМАЗа» в лаконичной блочной стилистике
Немецкий сайт SETRA: главная страница по-немецки четко  структурирована
Интерактивная карта - современный и удобный сервис для поиска дилера, сервисного центра или розничного магазина запчастей
Конфигуратор на сайте DAF
Конфигуратор на сайте Peterbilt
  • Уделяйте внимание проработке «лица» сайта. Нечитабельные шрифты, изображения в низком разрешении, некачественные баннеры (даже с важнейшей информацией) неуместны. Для главной страницы (либо корневой страницы большого раздела) главное — раскрытие сути и содержания сайта.
  • Не забывайте и о страницах, где посетитель  проводит больше всего времени и получает основную информацию (контакты, модельный ряд и так далее).
  • Не перегружайте посетителя дополнительной информацией (особенно после получения его контактов).
  • Взаимодействие с сайтом не должно быть дискомфортным для посетителя. Сайт должен давать возможность без проблем найти интересующую информацию и совершать действия, которые приведут к покупке.
Откровенно некачественные баннеры, даже с важной информацией, не уместны на главной странице
Подобная страница об инновациях в компании на самом деле означает, что никаких инноваций нет. Посетитель ожидает увидеть, как минимум, перечень направлений, в которых ведется работа, а не пустой рекламный текст о том, что инновации есть
Новости на главной странице необходимы только ограниченной части аудитории, при этом в любом случае не следует набирать текст заглавными буквами – это затрудняет чтение и восприятие текста (и, кстати, неписанная сетевая этика воспринимает зажатую клавишу «Caps Lock» как крик)
Самые непростительные ошибки – навигационные и структурные. К примеру, на сайте МАЗа в одном разделе находятся две разные страницы об одном и том же. Они по-разному сверстаны и отформатированы, но содержат идентичный текст

Подпишитесь на «За рулем» в

24.02.2015
Поделиться: