Оператив ЗР: Datsun mi-DO — путь самурая
Повод: первая ездовая презентация хэтчбека mi-DO.
Место действия: Пермский край.
Впечатления: появление «Калины» с японской эмблемой было вопросом времени. Седан on-DO, являющийся по сути «Грантой», пришелся ко двору на рынке. И вот теперь нашим покупателям стал доступен и хэтчбек.
Как и вазовские модели, седан и хэтч Datsun отличаются не только кормой, но и фасадом.
Есть отличия и в технике. Хэтчбеку не достанется 82-сильный двигатель, который ставят на базовый седан. Зато будет «автомат».
Автомобильчик получился очень живой.
Динамики хватает, а подвеску почти невозможно пробить. Но главное, mi-DO стал гораздо тише – над шумоизоляцией поработали основательно. Особенно в версии с «автоматом». В этой ситуации особенно портит впечатление подвывающая трансмиссия.
Перспективы: в нынешней рыночной ситуации хэтчбек mi-DO имеет отличные шансы. Найти сейчас другой хэтчбек B-класса дешевле полумиллиона в схожей комплектации да еще и с «автоматом» вряд ли получится.
Понравилось: mi-DO привлекает хорошей динамикой и великолепной энергоемкостью подвески.
Подробности: ЗР, 2015, № 4.