Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Оффроуд-парк Mitsubishi: зачем пожаловали?

Даже несмотря на пошатнувшиеся позиции на российском рынке в некоторых сегментах (тот же Lancer когда-то был самой продаваемой иномаркой в РФ), Mitsubishi все еще остается в пятерке лидеров в различных классах. Особенно рьяно японцы разыгрывают внедорожную карту. Две недели назад в Казани открылся уже шестой по счету в России оффроуд-парк марки. «За рулем.РФ» отправился на внедорожные покатушки, а заодно выяснял, зачем покупателям новый вид тест-драйвов.
Полная версия
Генеральный директор «ММС Рус» Наоя Такаи
«Гать» - одна из разновидностей сложного дорожного рельефа, позволит оценить преимущества независимой подвески перед сплошной балкой заднего моста. Тут грузовая подвеска L200 заметно уступает своим собратьям.
Самый захватывающий аттракцион - «горка»

Подпишитесь на «За рулем» в

Ситников Дмитрий
24.02.2015
Поделиться: