Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mercedes-Benz ML 400 4Matic: плюс полтинник к индексу

До весны прошлого года 3,5-литровый атмосферник был у нас базовым на M-классе. Теперь этого мотора нет – на смену ему пришел 3-литровый с турбонаддувом, а в продаже уже не ML 350, а ML 400.
Полная версия
Mercedes-Benz ML 400 4Matic особая серия - от 3 530 000 руб.

O достоинствах и недостатках Mercedes-Benz M-класса третьего поколения (W166) говорено много: эта модель выпус­кается с 2011 года.

При запуске его в производство проверенная многими моделями марки атмосферная «шестерка» устраивала и потребителей и производителей. Первым нравилась долговечность и надежность мотора, а вторым – относительная дешевизна и хороший спрос на машины с этим двигателем.

Но требования, особенно к автомобилям такого класса и стоимости, растут, да и конкуренты не стоят на месте: сегодня в немецком автопроме в моде турбомоторы. Они позволяют с меньшего рабочего объема получить больше мощности, при этом увеличить максимальное зна­чение крутящего момента и расширить его полку в нижней части диапазона. Да и «зеленым» потрафить с турбиной легче. Ведь турбомотор ML 400 выбрасыва­ет 178 г CO 2 на 1 км пробега, а ат­мос­ферник ML 350 – 199.

Кроме то­го, у нового двигателя мощность – 333 л.с., а максимальный крутящий момент – 480 Нм при 1400–4000 об/мин, у старого – со­от­ветственно 306 и 370 при 3500–5250. В цифрах разница велика и на «выходе» тоже заметна: максимальная скорость у ML 400 возросла до 247 км/ч против 235, но главное – динамика разгона 0–100 км/ч теперь 6,1 с, а у ML 350 – 7,6.

Mercedes-Benz ML. Клиренс можно увеличить принудительно. Но в этом нет необходимости при переходе в офф-роуд-режим: машина приподнимется автоматически, в зависимости от размера неровностей

Изменилось и само ощущение. Атмосферный вариант вроде бы вполне адекватно реагирует при резком нажатии на педаль газа, но настоящее ускорение появляется, лишь когда двигатель раскручивается выше 3000 об/мин. А вот турбомотор «везет» практически с самого низа и идет за акселератором как «привязанный». В общем, лучшее – однозначно враг хорошего: попробовав ML 400, пересаживаться в 350-й уже не хочется.

Кстати, самый доступный в России ML теперь турбодизельный – 250 Bluetec (204 л.с.) за 3 150 000 руб., а минимальный бензиновый – ML 300 (тоже с турбонаддувом, 249 л.с.) – на 250 000 дороже.

Итог

главный редактор:

− На мой взгляд, нынешний ML внешне несколько проигрывает своему предшественнику. Тот, «маттиновский», был пропорциональнее и имел чуть более сложную проработку деталей. Но интерьер однозначно предпочтительнее у этого: выверенная эргономика плюс отменное качество отделочных материалов. А еще у машины благодаря пневмоподвеске весьма достойная геометрическая проходимость...

Подпишитесь на «За рулем» в

15.03.2015
Поделиться: