Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mini с пробегом: реинкарнация

Говорят, дважды в одну реку не войти. Но у людей из BMW это получилось. И весьма неплохо. Они возродили легендарный в прошлом Mini, бережно сохранив преемственность поколений. При этом новичок стал во сто крат совершеннее и сложнее по конструкции, что и отразилось на его надежности. Но поклонники модели готовы прощать «Мини» все проблемы ради его мощнейшей харизмы и превосходных ходовых качеств.
Полная версия
Mini 2001–2010 г.в.
Рулевая колонка на рестайлинговых версиях регулируется по углу наклона и вылету, консоль стала заметно уже, а спидометр – крупнее. Обилие в интерьере отделки «под хром», накладки из светлого металла на педалях – прерогатива версии Cooper S (на фото)
Силовой агрегат серии ЕР6, разработанный совместно BMW и PSA, первое время надежностью не отличался. В группе риска были натяжитель (4500 руб.) и цепь ГРМ (2500 руб.), а также крепление звездочки к коленвалу. После 2009 года все врожденные болячки мотора были ликвидированы.
Механические 5-ступенчатые коробки ZF, появившиеся в 2004 году, долговечны. А вот «шестиступки» грешат износом синхро­низаторов к пробегу 120–150 тыс. км. Ремонт потребует от 22 000 руб. Зато «автомат» с таким же количеством передач в целом надежен.
В конструкции передней подвески – традиционные стойки МакФерсон. Периодически здесь обновляются втулки и стойки стабилизатора (5000 руб. на круг). Причем втулки изнашиваются чаще. А на рестайлинговых машинах с электроусилителем руля из-за люфта рейку (от 49 000 руб.) первые два года выпуска часто меняли по гарантии.
Mini Cabroiolet
Mini Coupe
Mini Countryman
Mini Paceman

Подпишитесь на «За рулем» в

17.03.2015
Поделиться: