Внимание, платформа: что скрывается за единой базой машин
Глобализация мирового автопрома внесла такую сумятицу в головы автомобилистов, что они зачастую не могут разобраться, какой же, по сути, автомобиль оказывается в их владении. Opel, Daewoo, Renault, Dacia, Porsche или Volkswagen — список можно продолжать до бесконечности. Разбираемся в единообразии платформ.
Полная версияСамые известные одноплатформенники: VW Touareg и Porsche Cayenne То есть это принципиальная основа с рядом неизменных параметров, будь то колесная база или колея, расположение силовых элементов кузова или расстояние между ними, и много еще каких постоянных. Самый простой пример для понимания платформы – породы собак. Колли, восточноевропейская, кавказская – разные по внешнему виду и характеру, но все они на «платформе» овчарки. У догов – совсем другая «платформа», у спаниелей – третья. А «бесплатформенная» дворняжка, не попадающая ни под какие каноны, по сути, та же гаражная самоделка, что собирали из частей различных машин. Так что наличие у автомобиля платформы – признак хоть какой, но породы.
Задние Рычаги у Cayenne и Touareg отличаются лишь накладкой из пластика Ford Focus и Mazda3 - схожие по "железу", но разные по характеру LADA Kalina вполне может существовать с японским именем и в японской одежде Плеяда франко-японских одноплатформенников продается и сегодня Astra и Cruze делят платформу Delta II от GM В шведской модульной архитектуре SPA можно изменять почти все Подпишитесь на «За рулем» в