Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Покупаем Nissan Sentra: за себя и за того парня

Пословицу «Свято место пусто не бывает», похоже, хорошо знают не только в России. Вот и в модельном ряду седанов Nissan брешь между аскетичной «Алмерой» и почти аристократичной «Теаной» существовала недолго. С конца прошлого года здесь прописана Sentra. Когда жизнь заставляет покупателей уменьшать расходы, а продавцов сокращать модельный ряд, появление этого автомобиля как нельзя кстати.
Полная версия

А могла бы быть «Тиидой»

Сделать седан попроще, чем Teana, но с более демократичным ценником – идея не новая. Эту карту попытались разыграть с «Алмерой». Однако сильно напоминающая внутри Logan машина роль барского седана не потянула. Sentra – совсем другой коленкор. Даром что у нас этот автомобиль был прежде не известен. На самом деле он существует уже… аж в седьмом поколении.

Что это за зверь? Впервые имя Sentra присвоили седану Sunny для экспорта на рынки Бразилии, Чили, а затем и США. Случилось это в 1982 году. В последующие 30 лет по эволюции «Сентры» можно проследить развитие всей фирмы Nissan. В зависимости от рынка у машины были разные имена (Tsuru, Pulsar, Sylphy), неизменным оставалось одно – этот компактный добротный автомобиль гольф-класса бойко делал японцам кассу.

Вот и нынешняя Sentra, хотя и дебютировала в Китае еще три года назад, предстает вполне современной и готова играть роль «почти Теаны». С осени прошлого года машину собирают в Ижевске. Умопомрачительными рыночными успехами в России модель пока похвастать не может. Однако, судя по итогам рекордного по продажам декабря прошлого года, Sentra расходится примерно в тех же количествах, что и старшая сестрица. 

Подпишитесь на «За рулем» в

23.03.2015
Поделиться: