Datsun mi-DO и Renault Sandero: расколдовали
Разница в 100 000 руб. в бюджетном сегменте решает все. По большому счету такие автомобили и сравнивать-то нельзя. Но в пресс-парке Renault не оказалось хэтчбеков с базовым мотором 1.2 (от 454 000 руб.) или с 82-сильным 1.6 (от 462 000 руб.). Впрочем, несколько лошадиных сил не должны стоить так дорого. Чем же обоснована ценовая политика?
Полная версияDatsun mi-DO Dream 1.6 (87 л.с.), 5МТ (499 000 руб.) и Renault Sandero Privilege 1.6 (102 л.с.), 5МТ (668 500 руб.)
Datsun mi-DO. На верхний дисплей дублируются подсказки навигации Renault Sandero. Приборный щиток с элементами хрома наряден и подскажет, когда пора переключить передачу Datsun mi-DO. Вибронагруженность по-прежнему достаточно высокая. Плюс дает о себе знать трансмиссионный гул, зато механизм выбора передач великолепен Renault Sandero. За рулем Sandero тише и комфортнее. Вибрации почти не досаждают, но механизм выбора передач работает хуже, чем у соперника Datsun mi-DO. Климат-контроль во всех версиях, кроме базовой, а вот электрообогрев ветрового стекла только в максимальном исполнении Dream Renault Sandero. За кондиционер в средней версии Comfort попросят 26 000 руб., зато климат-контроль и круиз-контроль – стандартное оборудование топовой модификации Privilege Подпишитесь на «За рулем» в