Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест-драйв Lexus NX с новыми моторами: вся тройка в сборе

Мировой автопром разросся до таких масштабов, что даже в премиальном сегменте не протолкнуться. Но в японской марке Lexus вдохновились семикратным ростом премиального рынка компактных SUV в мире за последние семь лет и выкатили свой граненый NX, который обзавелся новыми моторами. Именно на тест-драйв Lexus NX с этими агрегатами мы отправились в солнечную Грецию.
Полная версия
  • Infiniti QX50 2.5 в базовой версии имеет близкую цену, но по размерам относится к следующему сегменту, его атмосферный V6 давно не чемпион ни по мощности, ни по экономичности, а многие и вовсе не считают эту марку по-настоящему премиальной;
  • Acura RDX имеет по-американски простоватый салон и малоуместный у нас в таком классе бензиновый V6 мощностью 273 л.с. – помимо большой расхода горючего владельца ждет еще и немалый налог (в Москве – 40 950 руб.). Это по-настоящему драйверская машина, но в угоду этому принесено все остальное;
  • BMW X3 – достойный конкурент по комфорту, но в сопоставимых комплектациях стоит в среднем на 350-400 тыс. руб. дороже;
  • Audi Q5 немногим дешевле Х3, но наличие коробки DSG делает такой выбор весьма спорным.
Основными покупателями NX маркетологи компании видят достаточно обеспеченных городских жителей, ведущих активный образ жизни, которые «переросли», с одной стороны, менее роскошный RAV4, но и не хотят ездить на седанах Lexus, на которых даже в Москве зимой со двора бывает не выедешь, а с другой стороны, им слишком велика в городе модель RX. Такая публика очень взыскательна и требует от производителя быть на уровне по всем показателям – дизайну, техническим характеристикам, продвинутой электронике и комфорту.
Хотите в отдел контроля качества Lexus? Надо всего лишь собрать левой рукой (или правой для левшей) японское оригами за несколько секунд… и не отклониться от эталона более чем на несколько долей миллиметра.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ситников Дмитрий
31.03.2015
Поделиться: