Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Покупаем Hyundai Genesis: сам себе и небо, и луна

Настоящих игроков на поле больших престижных седанов в России совсем немного, и помимо машин большой немецкой тройки здесь мало кому живется легко. Тем удивительнее, что, несмотря ни на какие трудности, многие не оставляют попыток попасть в этот элитный клуб и даже кандидатов на получение входного билета выставляют порой вполне заманчивых. Новый Hyundai Genesis как раз из таких амбициозных новичков.
Полная версия
Лишний раз вставать с такого дивана не хочется – очень удобный. А спрятаться от солнца и посторонних глаз помогут выдвижные шторки на окнах
Детали глушителя и шасси отлично притянуты к днищу. А ради оптимизации потоков воздуха на больших скоростях еще и прикрепили шесть больших пластиковых щитков
  • Толстые карты дверей с надежными уплотнителями
  • Обилие регулировок для пассажира дивана
  • Хорошая шумоизоляция капота
  • Плавно открывающиеся крышки тайников в салоне
  • Плоская форма днища
  • Респектабельная передняя часть
  • Третья зона климатики без красивого электронного управления
  • Вентиляция дивана, привязанная к дорогой версии 3.8 л
  • Докатка вместо полноценной запаски
  • Шильдик Hyundai на корме
  • Нет диодов в бампере оптимальной версии
И на вид, и на ощупь автомобиль очень качественный и в целом неплохо продуманный с точки зрения эргономики
Удобный контроллер мультимедиасистемы приписали только к дорогой версии Sport-3.8. Во всех остальных машинах придется довольствоваться не слишком логично сгруппированными кнопками на тоннеле
  • Обилие регулировок спортивного кресла водителя
  • Совмещение сенсорного и механического управления климат-контролем
  • Проекционный дисплей с широкими возможностями настроек
  • Щедрый набор подушек безопасности, включая эйрбэг для коленей
  • Точная наглядная система навигации
  • Нет контроллера мультимедиасистемы на 3-литровых машинах
  • Огрехи в работе системы управления дальним светом
  • Обзорность через зеркало заднего вида
  • Неудобные дверные карманы
  • Тонковатый в сечении руль
  • Отсутствие цифрового спидометра на версии Business
Даже на высокой (200 км/ч) скорости Genesis не заставляет водителя напрягаться. На ровной дороге машина сохраняет великолепную устойчивость
Снаружи почти не заметно, что передние стекла состоят из нескольких слоев и немного толще обычных. Это хотя и не броня, зато отличное средство для снижения шума
  • Улучшающий быстродействие АКП ручной режим
  • Комфортабельная подвеска
  • 8-ступенчатая АКП (130 км/ч, 2100 об/мин)
  • Многослойные передние стекла
  • Динамика версии 3.8 л
  • Отменная курсовая устойчивость на ровной дороге
  • Низковат передний бампер
  • Посредственная тяговитость двигателя 3.0 снизу
  • Высокий (14,2 л/100 км) даже на шоссе расход топлива
  • Затяжной выход из заноса с выключенной ESP
  • Большая амплитуда колебаний кузова на неровной дороге
  • Скользкие на мокром покрытии штатные шины Hankook Ventus Prime

Подпишитесь на «За рулем» в

02.04.2015
Поделиться: