Покупаем Hyundai Genesis: сам себе и небо, и луна
Настоящих игроков на поле больших престижных седанов в России совсем немного, и помимо машин большой немецкой тройки здесь мало кому живется легко. Тем удивительнее, что, несмотря ни на какие трудности, многие не оставляют попыток попасть в этот элитный клуб и даже кандидатов на получение входного билета выставляют порой вполне заманчивых. Новый Hyundai Genesis как раз из таких амбициозных новичков.
Полная версия- Толстые карты дверей с надежными уплотнителями
- Обилие регулировок для пассажира дивана
- Хорошая шумоизоляция капота
- Плавно открывающиеся крышки тайников в салоне
- Плоская форма днища
- Респектабельная передняя часть
- Третья зона климатики без красивого электронного управления
- Вентиляция дивана, привязанная к дорогой версии 3.8 л
- Докатка вместо полноценной запаски
- Шильдик Hyundai на корме
- Нет диодов в бампере оптимальной версии
- Обилие регулировок спортивного кресла водителя
- Совмещение сенсорного и механического управления климат-контролем
- Проекционный дисплей с широкими возможностями настроек
- Щедрый набор подушек безопасности, включая эйрбэг для коленей
- Точная наглядная система навигации
- Нет контроллера мультимедиасистемы на 3-литровых машинах
- Огрехи в работе системы управления дальним светом
- Обзорность через зеркало заднего вида
- Неудобные дверные карманы
- Тонковатый в сечении руль
- Отсутствие цифрового спидометра на версии Business
- Улучшающий быстродействие АКП ручной режим
- Комфортабельная подвеска
- 8-ступенчатая АКП (130 км/ч, 2100 об/мин)
- Многослойные передние стекла
- Динамика версии 3.8 л
- Отменная курсовая устойчивость на ровной дороге
- Низковат передний бампер
- Посредственная тяговитость двигателя 3.0 снизу
- Высокий (14,2 л/100 км) даже на шоссе расход топлива
- Затяжной выход из заноса с выключенной ESP
- Большая амплитуда колебаний кузова на неровной дороге
- Скользкие на мокром покрытии штатные шины Hankook Ventus Prime