Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест Porsche Cayenne GTS: снежная королева

Переписываем зимнюю сказку вместе с вседорожником Cayenne GTS.
Полная версия
Алькантарой обтянуты не только сиденья, но и потолок, стойки кузо‑ ва, дверные панели и даже крышка центрального бокса. На выбор четыре «бесплатных» цвета: черный, коричневый, серый и бежевый. Эргономика великолепна, хотя с кноп‑ ками на центральной консоли – традиционный для Porsche перебор.
Слева – базовое кресло GTS с восьмидиапазонной регулировкой. Справа – 18‑диапазонное, предназначенное для версии Turbo S (для GTS это опция за 90 750 рублей). Оба превосходны!
В авангарде приборной панели – тахометр, как на всех Porsche. Цвет «блюдца» можно выбрать по вкусу – за небольшую доплату.
Восьмиступенчатый автомат работает изумительно. Подрулевые лепестки – скорее дань спортивным традициям. Я прекрасно обходился без них. Новые барабанчики прокрутки меню (на левой ступице – для регулировки громкости) безумно удобны.
Двигатель 3.6 V6 с двумя турбокомпрессорами, ставший новым «сердцем» GTS, – не что иное, как перенастроенный силовой агрегат, хорошо знакомый по моделям Cayenne S, Panamera V6, Panamera 4 и Macan Turbo.
Доплата за четырехзонный климат-контроль – 39 380 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
05.04.2015
Поделиться: