Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест BMW X6 M: левиафан

BMW X6 M – самый мощный автомобиль марки. Почему за Х6 М надо отдать две цены базового X6, можно понять лишь на гоночной трассе.
Полная версия
BMW X6 M. Производство США. В России с апреля 2015 года. Цена от 6 220 000 рублей.
BMW X6 M. Подобное оформление салона пристало скорее роскошному автомобилю, чем спортивному. Для большинства будущих владельцев X6 M престиж и комфорт важнее гоночных цацек.
BMW X6 M. Приборы свои, «эмочные» – с крупной индикацией режима трансмиссии и настроек силового агрегата, рулевого управления и шасси в нижней части тахометра.
BMW X6 M. Интегральные кресла с максимумом степеней свободы – эксклюзив для М‑кроссовера.
Интерес к BMW X5 M традиционно будет меньше: нет в его облике эпатажа, присущего Х6 М.
BMW X6 M. Мотор – как и прежде, «восьмерка» объемом 4,4 литра, но теперь с массой модернизированных элементов.
BMW X6 M. Обычный Х6 довольствуется максимум двухпоршневыми тормозами спереди, а здесь шестипоршневые.
BMW X6 M. Миниатюрный джойстик трансмиссии без режима «паркинг» заставляет напрягаться при длительных остановках с включенным двигателем: приходится ставить машину на электромеханический ручник. Или это забота об экологии: остановился – выключи двигатель?

Подпишитесь на «За рулем» в

11.04.2015
Поделиться: