Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Renault Megane RS Cup: два счетчика

Фейслифт коснулся лишь оформления передка, но большего и не требуется. Особенно если речь о Megane RS
Полная версия
Renault Megane RS Cup (с опциями): 1 707 500 руб.

Альтернатив заряженному «Мегану», по сути, и нет. Focus ST? С его-то гражданскими тормозами, которые и одного трек-дня не выдерживают, – не смешите. Остальные либо слабее, либо мощнее аж на 30 л.с. Для светофорных гонок – ерунда, а на кольцевой трассе – пропасть. Теперь прикиньте транспортный налог на автомобиль мощнее 250 л.с... только сидя! Выбора по сути, не остается.

Фишка еще и в том, что именно на «кольце» Megane RS в своей стихии. Особенно со спортпакетом, подразумевающим шасси Cup с самоблокирующимся дифференциалом и усиленными тормозами. Впрочем, и простой Megane RS, которого от гражданс­кой версии отличают главным образом спортивные пружины и амортизаторы, конструкция передней подвески типа МакФерсон, дополненной поворотными кулаками, и укороченная рулевая рейка с оригинальными настройками электроусилителя, доставляет немало удовольствия.

На центральном дисплее  масса интересного: давление наддува, температуры рабочих жидкостей и два счетчика разгона до сотни и на 400 м...
...Даже отклик на акселератор программируется

Итог

Константин Васильев, редактор:

− Подвыпившая компания просила их подвезти – думали, что перед ними такси. Не вопрос! В итоге двое обещали больше не пить, а третий пассажир загорелся покупкой «эрэски». В этом и есть ее предназначение – будоражить кровь. Причем если младшую Clio RS создатели немного увели от трека, чтобы привлечь более массовую аудиторию, то Megane RS по-прежнему полноценный гоночный болид.

Подпишитесь на «За рулем» в

Константин Васильев
23.04.2015
Фото: Садков Георгий
Поделиться: