Перевозки под напряжением: пересаживаемся на электробусы
Как показывает статистика Минпромторга РФ, по количеству выбросов отравляющих веществ в окружающую среду один пассажирский автобус приравнивается к 343 легковым автомобилям. Принимая во внимание плачевную сводку, власти стали подумывать о внедрении альтернативного вида транспорта, который позволит городу еще и существенно сэкономить на затратах. Пока на примере Москвы. Во всяком случае, глава столичного Дептранса Максим Ликсутов подтвердил заинтересованность в реализации проекта по выводу на улицы города автобусов на элекротяге. Более того, отечественного производства.
Полная версияРанее на этом же шасси «НефАЗ» создал опытный образец пассажирского гибридного автобуса, работающего от бензина и электричества Нынешний электробус – далеко не первый проект Drive Electro по электрификации общественного транспорта. В 2011 году уже был представлен электробус на литий-железофосфатных аккумуляторах, построенный на базе
, который по сей день перевозит пассажиров в Новосибирске. Чуть позже подвергшиеся модернизации батареи также нашли свое применение на тринадцати троллейбусах в Туле. А уже в ближайшее время инженеры компании покажут предсерийные образцы девятиметрового электробуса среднего класса и 40-местного электрического автобуса малого класса.
Подпишитесь на «За рулем» в