Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Покупаем Nissan Juke: пришел в кино

Это давно стало аксиомой: чем ярче автомобиль, тем быстрее он устаревает. Nissan Juke, похоже, исключение. Отпраздновав пятилетие, он оказался этой весной самым востребованным субкомпактным кроссовером. Можно предположить, что главная причина возрождения интереса к модели – это ее недавний новый макияж. На самом деле, добиваться «Джуку» успеха помогают отнюдь не только занятные изыски художников.
Полная версия
LE/LE Active
На версиях 94 и 117 л.с. МКП 5-, а на 190-сильной 6-ступенчатая
По умолчанию центральный тоннель и вставки на дверях серые. Начиная с SЕ Active они могут быть красными, желтыми или черными
Из багажника переднеприводной версии убрали из подполья поддон, увеличив тем самым полезную высоту трюма на 22 см. А у 4WD «сундучок» по-прежнему очень маленький. Дело в том, что независимая подвеска под днищем съедает больше места, чем упругая поперечная балка
  • Высокие бамперы
  • Разнообразие деталей экстерьера
  • Эффектные дверные ручки
  • Защитные пластиковые накладки колесных арок
  • Докатка вместо запаски
  • Узкие задние окна, ограничивающие обзор
  • Огромные отверстия в переднем бампере
  • Скромных размеров багажник
  • Карман только на одной спинке кресла
  • Тесный для взрослых диван
  • Кресла с хорошей боковой поддержкой и удобной регулировкой
  • Изменяющая характер машины система динамического контроля
  • 6 подушек в базовой комплектации
  • Продуманно скроенные карты дверей
  • Отсутствие центрального бокса-подлокотника
  • Мешающие обзорности широкие задние стойки
  • Качество и размер изображения в системе кругового обзора
  • Руль, регулируемый только по углу наклона
  • Мелкий, с ядовито-красной подсветкой экран борткомпьютера
  • Отсутствие USB-входа на первых двух версиях
  • Острая управляемость
  • Азартная динамика 1.6T (190 л.с.)
  • Умеренный расход топлива всех версий
  • Работа полного привода
  • Шумные на высоких оборотах моторы
  • Отсутствие штатной стальной защиты картера
  • Неудачно проложенный глушитель версии 4WD
  • Нет парктроника, а камера быстро загрязняется
  • Высокие цены на TO и запчасти
  • Жестковатая на 18-дюймовых шинах подвеска

Подпишитесь на «За рулем» в

16.04.2015
Поделиться: