Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Toyota Land Cruiser 200: теперь с «гидрой»

В Москве состоялась премьера LC200 в самой дорогой комплектации Executive. Чем помимо внешних изменений отличается новая версия Ленд Круизера?
Полная версия

Toyota Land Cruiser 200 в комплектации Executive получил колеса размером 285/50 R20 и накладки на бамперы. Подозреваю, что из-за них углы геометрической проходимости станут меньше. А вот дорожный просвет, как сказали представители компании, не изменился. Но меньшие углы въезда и съезда — не беда, ведь в машине появилось то, чего многие ждали, – гидропневматическая подвеска. Ее конструкция аналогична той, что устанавливается на Lexus LX570.

Это второе поколение японской «гидры». Первое появилось на Land Cruiser 100 в 1998 году. «Сотые» завозили к нам в страну серые дилеры. Вот так и начиналась эксплуатация активной подвески в России.

Официально гидропневмоподвеску представили 14 лет назад на премьере Lexus LX470. За эти годы сервисы накопили опыт ремонта и обслуживания ходовой. Изучив статистику, собранную официальными дилерами, представители Toyota сказали, что серьезных проблем с «гидрой» нет.

В общем, теперь и у «Крузака» можно регулировать жесткость и высоту подвески. Диапазон регулировки от самого нижнего до максимально приподнятого положения составляет 130 мм для передней оси и 120 мм для задней.

Рядом с селектором автомата добавилось клавиш. Тремя кнопками, что слева с краю, регулируют жесткость подвески, режимы работы двигателя и коробки передач. Теми, что под крутилкой включения пониженной передачи, регулируют положение кузова.

Система поддерживает как автоматические, так и ручные алгоритмы управления. В ручном режиме можно выбрать одно из трех положений кузова: Normal, Low и High. Задействовав режим High, водитель поднимает кузов вверх на 50 мм для более уверенного преодоления бездорожья. А в режиме Low кузов опускается на 60 мм, облегчая посадку и высадку из автомобиля.

Автоматика включается, скажем, когда активирован помощник движения по бездорожью Crowl Control. Тогда кузов поднимается максимально высоко (положение Extra High).

На скоростях за 100 км/ч подвеска автоматически опускает кузов на 20 мм, обеспечивая, таким образом, лучшую устойчивость вседорожника на трассе.

Система адаптивной подвески AVS регулирует жесткость ходовой, что дает возможность менять характеристики демпфирования каждого колеса индивидуально в зависимости от выбранного режима движения. Кроме этого, в зависимости от дорожных условий, электроника отслеживает крены и продольные колебания кузова, по возможности корректируя их.

У AVS пять алгоритмов работы: Eco, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+. В режиме Comfort подвеска становится мягче. На скорости же можно выбрать режим Sport+, повышающий жесткость ходовой, что делает автомобиль более собранным.

Начальная цена вседорожника с 4,6-литровым бензиновым мотором мощностью 309 л.с. – от 5 050 000 рублей. Дизельная модификация (4,5 л, 249 л.с.) обойдется в 5 176 000 рублей.

Самый доступный Lexus LX, кстати, стоит 4 999 000 рублей. Что-то мне подсказывает, что война двух брендов не за горами…

Подпишитесь на «За рулем» в

Гомянин Максим
28.03.2016
Поделиться: