Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Покупаем Land Rover Discovery Sport: поверить твердо в героя спорта

Кроссовер, да такой, чтобы с первой минуты не давал повода усомниться в своей аристократичной породе, давно стал на наших дорогах сродни супергерою, от которого ждут если не подвига, то яркого характера. На первый взгляд Land Rover Discovery Sport вполне справляется с такой ролью. Однако это ли амплуа задумывали для новинки ее создатели?
Полная версия
Land Rover Discovery Sport от 2 478 000 руб., КАР от 18,14 руб./км
Land Rover Discovery Sport от 2 478 000 руб., КАР от 18,14 руб./км
Land Rover Discovery Sport, комплектация HSE Luxury
Cтекло до конца не опускается. Зато обивка образует довольно широкий подлокотник, где нашлось место кнопке стеклоподъемника
  • Породистая внешность с запоминающимися черточками
  • Отменная геометрическая проходимость
  • Просторный, с обилием регулировок диван
  • Дефлекторы на центральных стойках кузова
  • Электропривод дверей багажника во всех версиях
  • Большой, с широкими возможностями трансформации багажник
  • Высокая цена
  • Необходимость доплаты (11 400 руб.) за полноценную запаску в SE
  • Дорогой (90 200 руб.) автономный обогреватель для SE
  • Плохо закрепленный ворсовый подкрылок задних арок
  • Нет обогрева дивана на оптимальной версии
  • Не рассчитанный на взрослых третий ряд
Ездить быстро на Disco очень приятно. Причем с камерой заднего вида можно смело шустрить даже на парковках
Широкие пластиковые накладки на дверях отлично защищают пороги от грязи. На наших дорогах это важный козырь
  • Ухватистые дверные ручки
  • Визуально дорогие кресла на любой версии
  • Коленный эйрбэг водителя
  • Обогрев руля в SE 3
  • Накладки дверей, сохраняющие пороги в чистоте
  • Технология двойного изображения на сенсорном дисплее
  • Усложненная система включения обогрева кресел
  • Управление одометром на левом подрулевом переключателе
  • Единственный «музыкальный» USB-разъем спрятан в подлокотнике
  • Маленькая, не защищенная от грязи площадка для левой ноги
  • Необходимость тянуться к кнопкам управления дисплеем
  • Кнопки, сменившие удобную шайбу режимов 4 х 4
Машина сохраняет отменную курсовую устойчивость даже на не самых ровных дорогах. Чтобы всецело раскрыть настройки шасси на скоростях под 200 км/ч потребуется мотор в 240 л.с.
  • Плоское днище
  • Безопасная в любых режимах управляемость
  • Благородный характер версии (240 л.с.)
  • Тяговитые, с умеренным (9,5 л/100 км) расходом топлива дизели
  • Работа полного привода
  • Глубина преодолеваемого брода (60 см)
  • Шумные, передающие вибрации в салон дизели
  • Запаздывания АКП и неработающие в режиме D подрулевые «лепестки»
  • Огрехи в настройках электроусилителя руля
  • Жестковатая на 19- и 20-дюймовых колесах подвеска
  • Неудобные (13 000 км) интервалы TO и заоблачные цены на обслуживание

Подпишитесь на «За рулем» в

27.04.2015
Поделиться: