Покупаем Land Rover Discovery Sport: поверить твердо в героя спорта
Кроссовер, да такой, чтобы с первой минуты не давал повода усомниться в своей аристократичной породе, давно стал на наших дорогах сродни супергерою, от которого ждут если не подвига, то яркого характера. На первый взгляд Land Rover Discovery Sport вполне справляется с такой ролью. Однако это ли амплуа задумывали для новинки ее создатели?
Полная версия- Породистая внешность с запоминающимися черточками
- Отменная геометрическая проходимость
- Просторный, с обилием регулировок диван
- Дефлекторы на центральных стойках кузова
- Электропривод дверей багажника во всех версиях
- Большой, с широкими возможностями трансформации багажник
- Высокая цена
- Необходимость доплаты (11 400 руб.) за полноценную запаску в SE
- Дорогой (90 200 руб.) автономный обогреватель для SE
- Плохо закрепленный ворсовый подкрылок задних арок
- Нет обогрева дивана на оптимальной версии
- Не рассчитанный на взрослых третий ряд
- Ухватистые дверные ручки
- Визуально дорогие кресла на любой версии
- Коленный эйрбэг водителя
- Обогрев руля в SE 3
- Накладки дверей, сохраняющие пороги в чистоте
- Технология двойного изображения на сенсорном дисплее
- Усложненная система включения обогрева кресел
- Управление одометром на левом подрулевом переключателе
- Единственный «музыкальный» USB-разъем спрятан в подлокотнике
- Маленькая, не защищенная от грязи площадка для левой ноги
- Необходимость тянуться к кнопкам управления дисплеем
- Кнопки, сменившие удобную шайбу режимов 4 х 4
- Плоское днище
- Безопасная в любых режимах управляемость
- Благородный характер версии (240 л.с.)
- Тяговитые, с умеренным (9,5 л/100 км) расходом топлива дизели
- Работа полного привода
- Глубина преодолеваемого брода (60 см)
- Шумные, передающие вибрации в салон дизели
- Запаздывания АКП и неработающие в режиме D подрулевые «лепестки»
- Огрехи в настройках электроусилителя руля
- Жестковатая на 19- и 20-дюймовых колесах подвеска
- Неудобные (13 000 км) интервалы TO и заоблачные цены на обслуживание