Утюжим сибирские дороги на гибридном Кайене. Испугается ли прибайкальских морозов немецкий гибрид?
Ехать караваном в снегопад непросто. Особенно тяжело было экипажу заднеприводной Панамеры.
Эта надпись красуется перед входом в рабочую зону Братской ГЭС. По верху плотины проложена железнодорожная ветка. Здесь же предусмотрен запасной проезд для автомобилей, а основная дорога расположена в боковом кармане сооружения. Зимняя экзотика: догонялки с идущим по БАМу поездом. Шикарный, удобный, красивый – таков интерьер Кайена Информацию о режимах работы силовой установки можно вывести на экран мультимедийной системы. Попасть в туннель, что вблизи Железногорска, – большая удача. Это закрытый и до недавних пор засекреченный объект. Железногорск (в советское время он назывался Красноярск‑26) интересен тем, что близ него расположен засекреченный прежде туннель под Енисеем. Его строили для транспортировки радиоактивных отходов с горнохимического комбината на полигон «Западный», но в эксплуатацию так и не ввели: появились современные технологии, надобность в туннеле отпала. Теперь вот местные гадают, как можно использовать его в благих целях. Объявляли даже конкурс, но толковых идей он не принес. Мы посмотрели, поохали – и тоже ничего не придумали.
Подпишитесь на «За рулем» в