Mercedes-Benz ML: звездная болезнь
В России автомобили Mercedes не просто любят – их обожают, боготворят, перед ними преклоняются. А внедорожники этой марки, такие как M-класс, и вовсе возведены в культ. Только вот не каждому поклоннику модели он по карману, поэтому приходится искать подходящий вариант на вторичном рынке. Но приобрести Mercedes-Benz ML из вторых рук – это еще полдела. Важно понимать, хватит ли у нового владельца сил и средств на его содержание
Полная версияMercedes-Benz ML 2005–2011 г.в. Салон Mercedes-Benz ML вызывает зависть у конкурентов, как по оформлению и эргономике, так и по добротности отделочных материалов Турбодизель ОМ642 считается самым надежным. Из редких его слабостей можно выделить течь масла через уплотнение теплообменника. А если регулярно ездить по пробкам, забивается сажевый фильтр (от 55 000 руб.). В отличие от предшественника автомобиль выпускается исключительно в пятиместном исполнении. Семиступенчатый «автомат» после модернизации 2008 года лишился почти всех своих врожденных болезней, кроме непрочных трубок охлаждения, которые текут в местах завальцовки. Замена – от 8500 руб. Масло в ней по регламенту меняется через 60 тыс. км, а наши мастера рекомендуют делать это каждые 40 тыс. км – в наших условиях это целесообразно. Пружинная подвеска долговечна и требует ремонта только после 120 тыс. км. Одновременно в пневматической Airmatic уже придется менять стойки, агрегатированные с амортизаторами, которые стоят по 52 000 руб. за штуку. А чтобы они благополучно дожили до этого срока, их следует промывать при каждой мойке автомобиля. Элементы задней подвески «живут» в полтора раза дольше, чем детали передней. Но опять же исключение составляют пневмобаллоны, которые после 130 тыс. км приходят в негодность. Правда, стоят они не как передние – всего по 14 000 руб. Салон у ML
очень просторный, а багажник вместительный На вариантах с пакетом Pro Off-Road оформление центральной консоли отличается от базовой версии. Подпишитесь на «За рулем» в