Кризис на российском автомобильном рынке спутал автопроизводителям все карты. Сегмент внедорожников, который еще недавно был локомотивом продаж, сейчас начал сдавать позиции. Виной тому – рост цен, из-за которого покупатели стали выбирать более доступные легковые машины. Впрочем, в перспективе продажи SUV должны обязательно вернуться к росту, ведь снежные зимы и плохие дороги в России никто не отменял.
А вот
, которая в былые годы многократно становилась самым продаваемым внедорожником в России, в последнее время сдает позиции. По итогам января-марта 2015 года автомобиль от GM-АВТОВАЗ впервые выпал из тройки лидеров, пропустив вперед Hyundai ix35. В отчетный период продажи Chevrolet Niva составили 6,7 тыс. машин, что на 36% ниже показателя годичной давности. Как отмечают в пресс-службе GM-АВТОВАЗа, рыночная доля этого внедорожника практически не изменилась по сравнению с прошлым годом.
Впрочем, Шеви теряла свои позиции на рынке и ранее, поскольку эта модель просто исчерпала себя и ей требуется серьезный рестайлинг, считает Андрей Храмов. К тому же в I квартале на продажи внедорожника наложилась общая
и неадекватная ценовая политика производителя, добавляют в аналитическом центре «Атлант-М». Несмотря на высокую локализацию производства Chevrolet Niva, GM-АВТОВАЗ трижды с начала года повышал стоимость своего внедорожника. Как отмечают в пресс-службе СП, общее увеличение цен на Chevrolet Niva в этом году составило 10%, что существенно ниже, чем у большинства других автопроизводителей.
Подпишитесь на «За рулем» в