Тест нового Subaru Outback: приятное с полезным
На новом универсале Subaru Outback можно и душу отвести, и семью перевезти.
Полная версияВ салоне стало уютнее и просторнее, материалы обивки – мягче и приятнее на ощупь, а дизайн – интереснее. Стрелки тахометра и спидометра после пуска двигателя пробегают по шкале, напоминая, что Outback создан не только для степенных семейных выездов. Удивительно, но по многим размерам прибавка внутри больше, чем снаружи. Секрет – в продуманной компоновке и модернизации многих элементов интерьера. Похудевшие обивки передних дверей позволили увеличить расстояние между сиденьями – общая ширина на уровне плеч выросла на 42 мм. Более компактная приборная панель и уехавшие вперед стойки ветрового стекла создают ощущение большей свободы на водительском месте. Несмотря на то что колесная база осталась прежней, в ногах задних пассажиров тоже стало просторнее.
Subaru Outback пятого поколения начнет продаваться у нас в середине лета. Когда эта статья уходила в печать, не были известны ни цены, ни комплектации. Предположительно, новинка будет не дороже предшественника – в базе от 1,5 млн рублей. Задние сиденья уже в базе имеют двухрежимный обогрев. Спинки регулируются по наклону, а при перевозке длинномеров сложить их можно прямо из багажника. Подпишитесь на «За рулем» в