Замена колодок тормозных механизмов задних колес Volkswagen Polo седан
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма. Справиться с этой операцией владельцу автомобиля «Фольксваген Поло седан» поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.
Полная версияКлючом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса. Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (для наглядности показываем при снятой балке задней подвески). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку. Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась (лезвие отвертки должно при этом перемещаться в отверстии щита сверху вниз). Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага. Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После этого вынимаем стойку. Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад и, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины,.. …выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок. Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза… …и, отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку. Подпишитесь на «За рулем» в