Lada Kalina Sport против Kalina: не одного поля ягоды
Ищем победителя в очной ставке, в которой заводская Lada Kalina Sport потягается с доведенной до ума гражданской версией Kalina. Станет ли заводской тюнинг приговором гаражному?
Полная версия
Кожа с красной прострочкой: и глазу приятно, и на ощупь. Такой руль устанавливают только на версию Спорт. Мелочь? Жаль, что таких мелочей нет в каждой серийной Калине. Цепкие тормоза – тема отдельного разговора. Спереди диски диаметром 280 мм, сзади – 239 мм (обозначение – ВАЗ‑21128 и ВАЗ‑11196). Колодки – Ferodo. Казалось бы, что здесь критиковать? Но владельцу придется смириться с легкосплавными колесами, низкопрофильными шинами и соответствующими затратами. Поставить на зиму практичную 14‑дюймовую «обувку» не удастся – не позволят увеличенные тормозные механизмы на передних колесах.
Подпишитесь на «За рулем» в