Большой тест кроссоверов премиум-класса: колеса на сезон
Поднимаем шлагбаум коттеджного поселка из салонов премиум-кроссоверов. В этом мероприятии принимают участие три среднеразмерных премиальных кроссовера — Land Rover Discovery Sport, Cadillac SRX и BMW X3.
Полная версияНовая мультимедийная система, управляемая хард-кнопками по краям и прикосновениями к экрану, шустро соображает и радует красочным интерфейсом. Но при заказе аудиосистемы Meridian вам достанется старый монитор.Одна из находок, актуальных в наше время, – USB-розетки. Но зачем выставлять их напоказ? Land Rover порадует поклонников марки традиционным лаконизмом. Но когда пересаживаешься сюда из Кадиллака, интерьер кажется бедным. Комбинация приборов (как у соплатформенника Evoque) не выбивается из общей картины и хорошо читается Вечером стильный и уютный салон Кадиллака оживляет светодиодная подсветка молочно-белого цвета. Система стабилизации отключается полностью, но злоупотреблять свободой не советую: развернуть SRX на 360 градусов нетрудно даже под присмотром электроники. Навигация SRX неплохо ориентируется даже на автополигоне НАМИ, что под Дмитровом. Кнопки и «коромысла» на руле, оживающие пиктограммами с включением зажигания, скомпонованы вполне логично. Круиз-контроль у SRX адаптивный. Поначалу кажется, что комбинацию скомпоновали абы как. Однако, вникнув и настроив по своему желанию три информационных окошка, уже не воспринимаешь такой дизайн непродуманным. Обозначив приоритет функциональности над дизайном, баварцы не стали отделывать переднюю панель кожей, но переборщили с деревянными вставками. Широкоформатный экран BMW отличается от мониторов других машин вытянутыми пропорциями, а качеством графики превосходит их. Я помолчу, а вы гляньте на цифроаналоговую комбинацию приборов и попробуйте припомнить более удачный сплав функциональности и стильности. Подпишитесь на «За рулем» в