Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Покупаем Toyota Camry: комплексный обед в депутатской столовой

Вы убеждены, что автомобиль должен быть солидным, большой кроссовер – не тот вариант, а переплачивать за эфемерный имидж премиумов не согласны. Тогда Camry именно та машина, мимо которой вы наверняка не пройдете.
Полная версия
Toyota Camry от 1 295 000 руб., оптимальная версия 1 566 000 руб., КАР от 11,64 руб./км
«Элеганс»/«Элеганс Плюс»
«Стандарт»
«Престиж»/«Люкс»
Солнцезащитные шторки на задних стеклах пригодились бы всем версиям, однако есть только на 3.5 V6
  • Простор заднего ряда
  • Электропривод спинки
  • Капот с пневмоопорами
  • Карта двери с парой подбутыльников
  • Обустройство подполья и полноценная запаска
  • Вместительность трюма
  • Нет ксенона в первых пяти версиях
  • Багажник без обивки потолка
  • Кресло пассажира без регулировки по высоте
  • Большой угол наклона заднего стекла и отсутствие защиты от солнца
  • Неприкрытые шурупы в салоне
  • Молдинги и брызговики колес за доплату
  • Уплотнители защищают лишь часть порога от грязи
Как на многих японских седанах, эргономика Camry вполне подходит под определение «сел и поехал»
После недавнего рестайлинга все Camry обзавелись новой приборной панелью с насыщенно-голубой подсветкой. В сумерках яркость многим придется убавлять
  • Исключающий ошибки ступенчатый механизм выбора передач
  • Парктроник спереди и сзади во всех версиях
  • Емкий бокс с регулируемой крышкой между передними креслами
  • Приливы для размещения важных кнопок слева от руля
  • Удачно расположенные розетки USB и 12 B
  • Удобные рукоятки мультимедиасистемы
  • Коленный эйрбэг только на версии 3.5
  • Не самая удачная форма зеркал заднего вида
  • Не защищенный от грязи «глазок» камеры
  • Нет цифрового спидометра
  • Подушка тканевого сиденья без регулировки по наклону
На версии 3.5V6 подвеска настроена наиболее боевито. Для мощной машины это вполне оправданно
  • Небольшой (8–9 л/100 км) средний расход топлива 4-цилиндровых моторов
  • Динамика версии 3.5 V6
  • Комфорт подвески
  • Обогреваемое ветровое стекло
  • Толщина обивки дверей и добротная звукоизоляция пола
  • Вялый разгон 2-литровой машины на средних оборотах
  • Задумчивость АКП на версиях 2.0 и 2.5 л
  • Сильное влияние колейности в асфальте на курсовую устойчивость
  • Малые интервалы TO
  • Резкий сносы и долгий выход из заноса без ESP

Подпишитесь на «За рулем» в

04.06.2015
Поделиться: