Покупаем Toyota Camry: комплексный обед в депутатской столовой
Вы убеждены, что автомобиль должен быть солидным, большой кроссовер – не тот вариант, а переплачивать за эфемерный имидж премиумов не согласны. Тогда Camry именно та машина, мимо которой вы наверняка не пройдете.
Полная версия- Простор заднего ряда
- Электропривод спинки
- Капот с пневмоопорами
- Карта двери с парой подбутыльников
- Обустройство подполья и полноценная запаска
- Вместительность трюма
- Нет ксенона в первых пяти версиях
- Багажник без обивки потолка
- Кресло пассажира без регулировки по высоте
- Большой угол наклона заднего стекла и отсутствие защиты от солнца
- Неприкрытые шурупы в салоне
- Молдинги и брызговики колес за доплату
- Уплотнители защищают лишь часть порога от грязи
- Исключающий ошибки ступенчатый механизм выбора передач
- Парктроник спереди и сзади во всех версиях
- Емкий бокс с регулируемой крышкой между передними креслами
- Приливы для размещения важных кнопок слева от руля
- Удачно расположенные розетки USB и 12 B
- Удобные рукоятки мультимедиасистемы
- Коленный эйрбэг только на версии 3.5
- Не самая удачная форма зеркал заднего вида
- Не защищенный от грязи «глазок» камеры
- Нет цифрового спидометра
- Подушка тканевого сиденья без регулировки по наклону
- Небольшой (8–9 л/100 км) средний расход топлива 4-цилиндровых моторов
- Динамика версии 3.5 V6
- Комфорт подвески
- Обогреваемое ветровое стекло
- Толщина обивки дверей и добротная звукоизоляция пола
- Вялый разгон 2-литровой машины на средних оборотах
- Задумчивость АКП на версиях 2.0 и 2.5 л
- Сильное влияние колейности в асфальте на курсовую устойчивость
- Малые интервалы TO
- Резкий сносы и долгий выход из заноса без ESP