Volkswagen Caddy Edition30: летай пониже!
Белоснежный, сверкающий под ярким весенним солнцем кузов, радикально черная крыша, обрамленная лаковыми рейлингами того же цвета, тонированные стекла и блестящие черно-серебристые диски «Будапешт», – и вы мне будете говорить, что это не эффектно? Разве похож Edition30 на унылый коммерческий универсал, пределом стремлений которого был, есть и останется развоз небольших партий товара по торговым точкам? Ни разу не так!
Остались еще сомнения? Развейте их, заглянув в салон. Благородная обивка сидений из кожи и алькантары и качественный пластик отделки интерьера как-то не предполагают, что сюда вот прямо сейчас начнут грузить коробки с мороженой рыбой. Трехспицевый руль с щегольской металлической вставкой, обтянутый кожей и снабженный лепестками переключения передач, также не производит впечатления механизма, за которым положено тяжко и упорно работать.
Но куда больший сюрприз находится под капотом Caddy – мощный 170-сильный турбодизель. Он тащит машину с таким энтузиазмом, что любо-дорого. Правда, перед самым переходом на более высокую передачу его пыл немного угасает, но, переключившись, мотор вновь с азартом раскручивает колеса.
Пару раз, выехав на перекрестке перед неспешно движущейся легковушкой, я вводил ее водителя в ступор, следствием которого становились нервные гудки и мигание фарами – мол, куда ты прешься на своем грузовике! А вслед за этим следовало еще большее недоумение, когда проклятый «грузовик», басовито порыкивая, легко уходил в отрыв и стремительно удалялся, через несколько мгновений превращаясь в точку на горизонте. Но сколь бы ни были прекрасны динамические возможности турбодизеля, точен руль и надежны тормоза, гонять на «Кэдди» лучше все же по прямой: крены на виражах моментально пресекают любое лихачество.
Немного противоречивый вышел автомобиль, и область применения его не очень понятна, но зато он красив и задорен – господа водители, получайте удовольствие и не заморачивайтесь философическими размышлениями.