Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Обновленная Mazda 6: красота — страшная сила!

Еще во время презентации Mazda 6 последней генерации на Московском автосалоне осенью 2012-го стала понятна новая маркетинговая политика этой японской компании: пространство обитания (включая грузовые возможности) будет приноситься в жертву дизайну. Как говорится, «красота требует жертв»...
Полная версия
Mazda 6 2,5 л (192 л.с.) 6АТ: от 1 270 000 руб. Фары не только приобрели новые светодиодные ДХО в виде полуочков, но из-за ставшей более массивной V-образной окантовки облицовки радиатора слегка изменили свою форму
Дорестайлинговая Mazda6

В представительстве «Мазды» и не скрывают: да, технических обновлений минимум, изменения коснулись главным образом экстерьера и интерьера. А если быть откровенным до конца, то речь стоило бы вести в основном о последнем. Все наружные трансформации сводятся к обновленной начинке светотехнических приборов, иной решетке облицовки радиатора с более акцентированной хромированной V-окантовкой и хромированными же ресничками над противотуманными фарами.

Передняя панель обновленной Mazda 6 радикально отличается от дорестайлинговой

В салоне нововведения посерьезнее будут. Во-первых, передняя панель имеет совершенно иную форму. Наиболее заметная ее деталь – возвышающийся над центральной консолью монитор мультимедийной системы. То есть в компании решили привести к общему знаменателю с младшей Mazda 3 данный элемент дизайна. Как, впрочем, и блок климат-контроля. А вот комбинацию приборов оставили прежней. Качество пластиковых изделий – на том же весьма дос­тойном уровне. Но декоративные вставки на торпедо и картах дверей вкупе с окантовками вентиляционных дефлекторов из полированного металла уже позволяют порассуждать о приближении марки к уровню подсегмента «премиум». Об этом же говорит и наличие ночной подсветки теперь на всех кнопках, регуляторах и клавишах.

Что касается драйверских качеств, то они так же, как и преж­де, на высоте. Разве что подвеска стала чуть помягче.

Итог

главный редактор:

− Я и раньше облизывался, когда видел «шестерку» на дорогах. А теперь и вовсе не машина, а загляденье! Да и ценник у нее отнюдь не «конский». Хоть собирайся и езжай в ближайший автосалон. Но нет в жизни совершенства. Ну не признаю я эту нынешнюю моду на торчащие отовсюду псевдоайпады. Из другой я эпохи. В этом плане салон дореформенного автомобиля мне ближе. Так что с покупкой придется подождать...

Подпишитесь на «За рулем» в

06.06.2015
Поделиться: