ТО Chevrolet Cruze: проверка и замена ремней привода вспомогательных агрегатов в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л
В соответствии с регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» проверку состояния ремней проводим через каждые 15 тыс. км пробега.
Полная версияЧерез отверстие в шкиве насоса головкой «на 13» отворачиваем верхний болт крепления насоса. Отверткой сдвигаем ремень со шкива насоса гидроусилителя. Сняв ремень со шкива насоса охлаждающей жидкости, вынимаем ремень из моторного отсека. Маркировка ремня 4РК-643 (четырехклиновой, длина 643 мм). Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером Головкой Е18 проворачиваем коленчатый вал за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине. Вставляем в отверстия стержень диаметром 5,5 мм (например, хвостовик сверла). Снимаем ремень с ролика натяжного устройства. Сняв ремень со шкивов, вынимаем его из моторного отсека. Маркировка ремня привода генератора, насоса охлаждающей жидкости и компрессора кондиционера 6РК 1557 (шестиклиновой, длиной 1557 мм). Если ремень снимаем не для замены (например, при демонтаже генератора), перед началом работы помечаем направление вращения ремня. Для замены натяжного устройства (например, при поломке пружины) головкой Е-14 отворачиваем винт крепления натяжного устройства. Снимаем натяжное устройство. Вынимаем винт его крепления. Для натяжения ремня монтажной лопаткой или большой отверткой отжимаем насос гидроусилителя от двигателя (до совмещения отверстий под верхний болт крепления насоса), заворачиваем и затягиваем верхний болт крепления насоса. Подпишитесь на «За рулем» в